Рассекретили подробности о моторах самого быстрого McLaren в истории
Корпорация McLaren в подробностях рассказала в пятницу, 1 мая, об особенностях силового агрегата супергибрида Speedtail. Самая динамичная модель в истории бренда сможет ускоряться до 403 км/ч, имеет электродвигатель с технологиями Формулы Е и компактный аккумулятор, удельная производительность которого в 4 раза выше, чем у батареи McLaren P1.
Агрегат Speedtail под обозначением M840TQ и выдаёт 1070 л.с. (1150 Нм). Он состоит из битурбовсьмёрки 4.0 производительностью 757 л.с. (800 Нм), имеющую новую систему впуска, иные поршни и модернизированную систему охлаждения головки блока.
Вспомогательный 313-сильный электродвигатель применяет технологии Формулы Е и показывает максимальную отдачу в 11 л.с., что в 2 раза превышает показатели современных спортивных машин. Например, седан Xpeng P7 обладает удельной производительностью двигателя в 2 киловатта на килограмм (3 л.с.).
Элементами агрегата являются гоночный инвертор и преобразователь тока, а ещё – аккумулятор на 1,647 кВт/ч. Его удельная производительность – 5,2 киловатта на кг, пиковая – 270 киловатт.
Кроме того, ранее стало известно, что преемник гибридного гиперкара McLaren P1 появится в 2024 году. Об этом рассказал гендиректор компании Майк Флевитт.
По теме
Вспомогательный 313-сильный электродвигатель применяет технологии Формулы Е и показывает максимальную отдачу в 11 л.с., что в 2 раза превышает показатели современных спортивных машин. Например, седан Xpeng P7 обладает удельной производительностью двигателя в 2 киловатта на килограмм (3 л.с.).
Элементами агрегата являются гоночный инвертор и преобразователь тока, а ещё – аккумулятор на 1,647 кВт/ч. Его удельная производительность – 5,2 киловатта на кг, пиковая – 270 киловатт.
Всё это даёт Speedtail возможность ускоряться до 300 км/ч за 12,8 секунды. Время разгона до 100 км/ч в данный момент не сообщают. «Максималка» составляет 403 км/ч.
Кроме того, ранее стало известно, что преемник гибридного гиперкара McLaren P1 появится в 2024 году. Об этом рассказал гендиректор компании Майк Флевитт.