Преемник гибридного гиперкара McLaren P1 появится в 2024 году

По-прежнему гудят слухи о предстоящем преемнике британского гиперкара McLaren P1, и последний из них говорит нам о том, что долгожданный автомобиль будет представлен в 2024 году. Информация поступила непосредственно от генерального директора компании Майка Флевитта.

Комментировать
Поделиться:
Преемник гибридного гиперкара McLaren P1 появится в 2024 году
 Он также вновь намекнул на то, что компания готовит гибридную силовую установку для приемника легендарного McLaren P1 из-за текущих ограничений на полностью электрические транспортные средства. «Возьмите 765LT в качестве примера. Мы знаем, что многие покупатели захотят прокатиться на нем по гоночной трассе. Если бы это был электромобиль, вы бы смогли использовать его на полную мощность только 30 минут, а затем вам пришлось бы подключить его к зарядной станции», - сказал господин Флевитт в своем интервью.
 
Правила, действующие в Великобритания, будут запрещать использование новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2035 года, означают, что появление полностью электрического McLaren неизбежно.

 «Как автопроизводитель с не самыми большими объемами производства, наша стратегия построена на одной платформе, поэтому нам может потребоваться разработка электрической архитектуры для определенных рынков и гибридной для других рынков », - сказал Флюитт Autocar.


 Другие подробности о преемнике P1 остаются загадкой. Можно не сомневаться в том, что машина получит все передовые разработки компании в области уменьшения веса, улучшения общей управляемости и производительности. Конечно, ожидайте, что цена на новинку будет очень большой.





    Не так давно, наше издание писало о том, что McLaren испытает биотопливо как альтернативу электродвигателям. В планах у корпорации McLaren есть планы по разработке опытной машины, которая будет функционировать на синтетическом горючем.

Шведский гиперкар Koenigsegg Gemera уже «доступен» у дилера McLaren

Дилерский центр компании McLaren теперь может предложить и новый шведский четырехместный гиперкар Koenigsegg Gemera. Серийное производство новинки еще не началось.

 В прошлом месяце, Koenigsegg представил Gemera, полноценный гиперкар класса Grand Tourer (машина и для путешествий), у которого есть также и два задних сиденья. Машину продает дилерский центр McLaren Charlotte из Северной Каролины (США).  Имейте в виду, что производство Gemera еще не началось, поэтому дилер фактически продает «слот для последующей сборки» - то есть вы зарезервируете себе машину. Koenigsegg заявил, что будет выпущено только 300 экземпляров высокопроизводительного автомобиля Grand Tourer. Минимальная цена составит 1,7 миллиона долларов или 125 358 000 рублей.  Gemera продается с серым цветом кузова и оранжевым интерьером, что может означать, что «слот для сборки» предназначен для той версии новинки, которая была продемонстрирована в прошлом месяце. По всей видимости, на его кузове будет указан номер VIN 001, и это означает, что McLaren Charlotte удалось получить самый первый серийный автомобиль, при условии, что информация о нем является абсолютно точной.  Koenigsegg Gemera является выдающимся автомобилем благодаря необычно длинной колесной базе для гиперкара в три метра. Он оснащен трехцилиндровым (да, трехцилиндровым) 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 600 л.с. (600 Нм), а также тремя электродвигателями - один на коленчатом валу и по одному на каждое заднее колесо. Общая мощность равна 1700 л.с. (3498 Нм).  Несмотря на то, что он достаточно большой, чтобы перевозить четырех взрослых, Gemera по-прежнему остается «ракетой», которой требуется всего 1,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, «максималка» составляет 402 км/ч. Это впечатляет, если учесть, что машина имеет «сухой» вес в 1 715 килограммов. В электрическом режиме, новинка может проехать 50 километров и общую дальность в 1000 км.     Не так давно, наше издание писало о том, что Koenigsegg Gemera или первая 4-местная модель бренда. Шведская компания построит 350 экземпляров Gemera. Новинка получила 4-местный салон, достаточное место для багажа, а также мощную гибридную силовую установку на 1700 л.с. (3500 Нм).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+