Рассекретили подробности о моторах самого быстрого McLaren в истории

Корпорация McLaren в подробностях рассказала в пятницу, 1 мая, об особенностях силового агрегата супергибрида Speedtail. Самая динамичная модель в истории бренда сможет ускоряться до 403 км/ч, имеет электродвигатель с технологиями Формулы Е и компактный аккумулятор, удельная производительность которого в 4 раза выше, чем у батареи McLaren P1.

Комментировать
Поделиться:
Рассекретили подробности о моторах самого быстрого McLaren в истории
 Агрегат Speedtail под обозначением M840TQ и выдаёт 1070 л.с. (1150 Нм). Он состоит из битурбовсьмёрки 4.0 производительностью 757 л.с. (800 Нм), имеющую новую систему впуска, иные поршни и модернизированную систему охлаждения головки блока.

  Вспомогательный 313-сильный электродвигатель применяет технологии Формулы Е и показывает максимальную отдачу в 11 л.с., что в 2 раза превышает показатели современных спортивных машин. Например, седан Xpeng P7 обладает удельной производительностью двигателя в 2 киловатта на килограмм (3 л.с.).

 Элементами агрегата являются гоночный инвертор и преобразователь тока, а ещё – аккумулятор на 1,647 кВт/ч. Его удельная производительность – 5,2 киловатта на кг, пиковая – 270 киловатт.

dKAAAgGxSeA-1920.jpg

Всё это даёт Speedtail возможность ускоряться до 300 км/ч за 12,8 секунды. Время разгона до 100 км/ч в данный момент не сообщают. «Максималка» составляет 403 км/ч. 

1920x1080_1403314_[www.ArtFile.ru].jpg

 Кроме того, ранее стало известно, что преемник гибридного гиперкара  McLaren P1 появится в 2024 году. Об этом рассказал гендиректор компании Майк Флевитт.

Минивэн Mercedes V-Class получает роскошный интерьер от известного ателье

Тюнинг-ателье Schawe Car Design показало свою версию роскошного немецкого Mercedes V-Class. Машина внешне особо не отличается от обычного исполнения минивэна. Все основные изменения находятся в салоне.

  В течение многих лет бизнесмены и высокопоставленные чиновники выбирали представительские автомобили, такие как Mercedes-Benz S-Class или более роскошные его аналоги от Mercedes-Maybach, в качестве своих транспортных средств. Эти машины выбирают по разным причинам, но в основном из-за их комфорта и роскоши.  На этот раз, более роскошную версию немецкого автомобиля решили представить тюнеры из ателье Schawe Car Design.  Взяв за основу и без того роскошную версию минивэна V-класса, тюнеры из Schawe превратили салон машины в президентский люкс. Передняя панель и различные ее панели покрыты высококачественной кожей Nappa с двумя оттенками. Сиденья с подогревом обтянуты перфорированной кожей с ромбовидной прострочкой, с отделкой из алькантары и другой кожи.  Пространство сзади предлагает отдельные сидения для четырех человек, которые направлены лицом к лицу, что, по нашему мнению, было бы идеально, если вы отправляетесь на деловую встречу. Конечно, как и во всех подобных бизнес-кабинетах на колесах, между шофером и пассажирами существует разграничивающая "стенка", обеспечивающая конфиденциальность переговоров. Отдельно продумано освещение салона.  Дополняют роскошный салон электронно-управляемые столы и два хрустальных графина. В пресс-релизе компании Schawe конкретно упоминается односолодовый виски.  Снаружи Schawe V-Class не отличается от обычного минивэна Mercedes, за исключением внешнего "пакета" AMG Styling и комплекта 19-дюймовых колесных дисков с 7 двойными спицами. В настоящее время цены на такой роскошный минивэн не опубликованы – прайсы будут доступны только по запросу.      Не так давно, наше издание писало о том, что новый Mercedes S-Class растерял часть камуфляжа. «Свежие» шпионские фото немецкого седана публикует зарубежный портал motor1.com. В этот раз маскировка скрывала тестовое авто частично, что позволило поклонникам марки разглядеть отдельные детали экстерьера новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+