Geely запустит в космос собственные спутники

С их помощью китайский автопроизводитель постарается добиться сверхточной навигации для своих беспилотников. Уже в этом году запланирован запуск двух орбитальных спутников.

Комментировать
Поделиться:
Geely запустит в космос собственные спутники
Компания Geely во второй половине 2020-го запустит в космос собственные низкоорбитальные спутники. Их разработкой занималась компания GeeSpace – «дочка» Geely Technology Group, входящей в состав холдинга Geely. Напомним, GeeSpace была создана еще в 2018-ом. Фирма специализируется на создании, запуске и обслуживании низкоорбитальных спутников, необходимых для функционирования сверхточной навигации и скоростной сети передачи данных. К 2025-ом компания планирует выпускать по 500 спутников в год, пока же создано всего два аппарата.

Тестовые образцы ждет итоговая проверка, после чего они будут запущены на околоземную орбиту с космодрома Цзюцюань. Известно, что финальные тесты намечены на июнь.

 Спутники – не единственная задача Geespace. Компания собирается запустить и собственную облачную платформу OmniCloud, при разработке которой не обошлось без искусственного интеллекта. Такая система сможет следить за работой разного рода онлайн-сервисов. Это, к примеру, управление каршеринговыми авто или связь машин с объектами инфраструктуры. Последняя функция делает управление автономным транспортом безопаснее. Также с помощью новой облачной системы можно будет прокладывать маршруты для дронов, беспилотников или летающих такси. Полезной такая система окажется и для промышленного сектора, где популярность набирают высокотехнологичные датчики. 



 А тем временем стало известно возможное имя Geely FY11 для России. Купеобразный кроссовер могут назвать Azkarra. Однако к этому предположению возникли вопросы. 

В сети рассказали о заниженном грузовике «КамАЗ» для кольцевых гонок

Камский автозавод в среду, 29 апреля, вспомнил о гоночной машине, имеющей заводской индекс -5425С.

 В 1980-х годах в Европе были довольно популярны зрелищные гонки, в которых участвовали грузовые автомобили. В 1987 году к соревнованиям присоединился белорусский МАЗ. А спустя год «камазовцы» создали собственное грузовое авто КамАЗ-5425С.   Заводской командой «КамАЗа» было построено 2 экземпляра -5425С на основе экспортного бескапотного тягача, имеющего колёсную формулу 4х2.  Гоночные машины разработаны только для шоссейно-кольцевых состязаний. Спортивная модель обзавелась элементами аэродинамического обвеса, заниженной подвеской и форсированным до 480 л.с. мотором.  Дебют КамАЗ-5425С состоялся в чемпионате по кольцевым гонкам на грузовиках в 1988-м на трассе венгерского Хунгароринга. Российские авто принимали участие в соревнованиях до сезона 1990 года, а после этого предприятие решило полностью переключиться на ралли-рейды.  «КамАЗ» ушёл из автоспорта из-за низких результатов. Команда занимала на отдельных стадиях максимум 7-е и 8-е места. Подняться выше не давала возможность производительность двигателей в сравнении с конкурентами.   Кроме «КамАЗа» и МАЗа, в гоночных заездах участвовали советские ЗиЛ и КрАЗ, а ещё все знаменитые европейские производители грузовиков: Scania, Mercedes-Benz, MAN, Volvo, Iveco и другие.  К тому же совсем недавно отмечалось, что полиция Филиппин получила российские грузовики «Урал». Речь идёт об автомобилях «Урал NEXT».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+