В сети рассказали о заниженном грузовике «КамАЗ» для кольцевых гонок
Камский автозавод в среду, 29 апреля, вспомнил о гоночной машине, имеющей заводской индекс -5425С.
В 1980-х годах в Европе были довольно популярны зрелищные гонки, в которых участвовали грузовые автомобили. В 1987 году к соревнованиям присоединился белорусский МАЗ. А спустя год «камазовцы» создали собственное грузовое авто КамАЗ-5425С.
Заводской командой «КамАЗа» было построено 2 экземпляра -5425С на основе экспортного бескапотного тягача, имеющего колёсную формулу 4х2. Гоночные машины разработаны только для шоссейно-кольцевых состязаний. Спортивная модель обзавелась элементами аэродинамического обвеса, заниженной подвеской и форсированным до 480 л.с. мотором.
Дебют КамАЗ-5425С состоялся в чемпионате по кольцевым гонкам на грузовиках в 1988-м на трассе венгерского Хунгароринга. Российские авто принимали участие в соревнованиях до сезона 1990 года, а после этого предприятие решило полностью переключиться на ралли-рейды.
«КамАЗ» ушёл из автоспорта из-за низких результатов. Команда занимала на отдельных стадиях максимум 7-е и 8-е места. Подняться выше не давала возможность производительность двигателей в сравнении с конкурентами.
К тому же совсем недавно отмечалось, что полиция Филиппин получила российские грузовики «Урал». Речь идёт об автомобилях «Урал NEXT».
По теме
Заводской командой «КамАЗа» было построено 2 экземпляра -5425С на основе экспортного бескапотного тягача, имеющего колёсную формулу 4х2. Гоночные машины разработаны только для шоссейно-кольцевых состязаний. Спортивная модель обзавелась элементами аэродинамического обвеса, заниженной подвеской и форсированным до 480 л.с. мотором.
Дебют КамАЗ-5425С состоялся в чемпионате по кольцевым гонкам на грузовиках в 1988-м на трассе венгерского Хунгароринга. Российские авто принимали участие в соревнованиях до сезона 1990 года, а после этого предприятие решило полностью переключиться на ралли-рейды.
«КамАЗ» ушёл из автоспорта из-за низких результатов. Команда занимала на отдельных стадиях максимум 7-е и 8-е места. Подняться выше не давала возможность производительность двигателей в сравнении с конкурентами.
Кроме «КамАЗа» и МАЗа, в гоночных заездах участвовали советские ЗиЛ и КрАЗ, а ещё все знаменитые европейские производители грузовиков: Scania, Mercedes-Benz, MAN, Volvo, Iveco и другие.
К тому же совсем недавно отмечалось, что полиция Филиппин получила российские грузовики «Урал». Речь идёт об автомобилях «Урал NEXT».