В сети рассказали о заниженном грузовике «КамАЗ» для кольцевых гонок

Камский автозавод в среду, 29 апреля, вспомнил о гоночной машине, имеющей заводской индекс -5425С.

Комментировать
Поделиться:
В сети рассказали о заниженном грузовике «КамАЗ» для кольцевых гонок
 В 1980-х годах в Европе были довольно популярны зрелищные гонки, в которых участвовали грузовые автомобили. В 1987 году к соревнованиям присоединился белорусский МАЗ. А спустя год «камазовцы» создали собственное грузовое авто КамАЗ-5425С.

  Заводской командой «КамАЗа» было построено 2 экземпляра -5425С на основе экспортного бескапотного тягача, имеющего колёсную формулу 4х2.  Гоночные машины разработаны только для шоссейно-кольцевых состязаний. Спортивная модель обзавелась элементами аэродинамического обвеса, заниженной подвеской и форсированным до 480 л.с. мотором.

 Дебют КамАЗ-5425С состоялся в чемпионате по кольцевым гонкам на грузовиках в 1988-м на трассе венгерского Хунгароринга. Российские авто принимали участие в соревнованиях до сезона 1990 года, а после этого предприятие решило полностью переключиться на ралли-рейды.

 «КамАЗ» ушёл из автоспорта из-за низких результатов. Команда занимала на отдельных стадиях максимум 7-е и 8-е места. Подняться выше не давала возможность производительность двигателей в сравнении с конкурентами.

c09b5eu-960.jpg
 
Кроме «КамАЗа» и МАЗа, в гоночных заездах участвовали советские ЗиЛ и КрАЗ, а ещё все знаменитые европейские производители грузовиков: Scania, Mercedes-Benz, MAN, Volvo, Iveco и другие.

192874-SpinTires-2016-04-05-16-21-41-878.jpg

 К тому же совсем недавно отмечалось, что полиция Филиппин получила российские грузовики «Урал». Речь идёт об автомобилях «Урал NEXT».

В семи регионах России падают продажи подержанных машин

За положением дел на российской «вторичке» следили специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ». Они изучили продажи подержанных машин в разных регионах РФ и перечислили те региональные рынки, которые продемонстрировали спад спроса.

По подсчетам аналитиков, сделки с поддержанными легковыми авто в течение первых трех месяцев 2020-го ушли в «минус» всего в семи российских регионах. Всего же за январь-март 2020-го объем вторичного рынка РФ превысил 1,2 млн экземпляров (+6%). По традиции в лидерах здесь ходят Москва и Подмосковье – им в общей сложности принадлежит свыше 10-ти процентов от всех перепроданных в России машин. В 1-ом квартале лучшим признали подмосковный вторичный рынок - 63,3 тыс. авто (+2,4%). Москва довольствуется вторым местом с результатом 62,4 тыс. единиц (+4,6%).  Замыкает тройку лучших Краснодарский край, которому в общекомандном зачете принадлежит доля рынка менее 5% - 55 тыс. авто (-4,7%). Этот же регион попал в немногочисленный список тех субъектов РФ, где наблюдалось падение рынка.  Ощутимее всего сделки с подержанными легковушками «просели» в Адыгее – семипроцентный спад спроса. Затем следуют Тыва (-4,9%), а также Ингушетия и Краснодарский край, показавшие одинаковое падение – на 4,7%. Продажи легковых авто с пробегом на Камчатке сократились на 3,6%. А самый низкий спад продаж фиксировался в Карачаево-Черкессии и Алтайском крае – «минус» 0,2%.   Напомним, ранее наш портал рассказывал, что в России стабилизировались цены на подержанные автомобили. Так, по данным экспертов, средняя стоимость популярных авто с пробегом к середине апреля выросла всего на 0,9%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+