Названы самые популярные в России подержанные LCV по итогам I квартала
Рост продаж в этом сегменте российского вторичного рынка достиг трех процентов, подсчитали отечественные аналитики.
За первые три месяца 2020-го россияне приобрели 92,6 тыс. экземпляров легких коммерческих авто с пробегом. Эта цифра превзошла прошлогодний показатель на три процента, пишет «АВТОСТАТ». Лидирующую позицию в этой нише занимает марка ГАЗ – ей принадлежит без малого 40 процентов рынка. По итогам первого квартала эта компания реализовала 36,9 тыс. машин (+0,4%). Второе место достается еще одному представителю отечественного автопрома – УАЗ. Продажи этого автопроизводителя с января по март выросли более чем на 15 процентов – до 10 000 единиц.
Среди моделей на «вторичке» лидирует ГАЗ-3302, разошедшийся в количестве 20 000 автомобилей (-3,8%). Далее следуют GAZ Gazelle NEXT (5 500 экземпляров) и Ford Transit (4 600 сделок). Обе модели показывают положительную динамику. При этом эксперты отмечают, что рынок LCV с пробегом растет на фоне небольшого снижения рынка новых коммерческих машин (-0,4%).
А тем временем компания Mitsubishi презентовала новый коммерческий фургон под названием Express. Новинка во многом напоминает модель Renault Trafic.
По теме
Среди иностранных марок в лидеры выбился немецкий Volkswagen – 5 700 машин (+4,9%). Четвертый и пятый по величине результаты демонстрируют Toyota и Mercedes-Benz – 5 100 (-5,1%) и 5 000 (+7,5%) машин соответственно.
Среди моделей на «вторичке» лидирует ГАЗ-3302, разошедшийся в количестве 20 000 автомобилей (-3,8%). Далее следуют GAZ Gazelle NEXT (5 500 экземпляров) и Ford Transit (4 600 сделок). Обе модели показывают положительную динамику. При этом эксперты отмечают, что рынок LCV с пробегом растет на фоне небольшого снижения рынка новых коммерческих машин (-0,4%).
А тем временем компания Mitsubishi презентовала новый коммерческий фургон под названием Express. Новинка во многом напоминает модель Renault Trafic.