В этом видео показаны прототипы самых ожидаемых высокопроизводительных новинок

На канале Auto Addiction на YouTube был опубликован видеоролик, на котором запечатлены несколько высокопроизводительных новинок от именитых брендов. Среди них Porsche 718 Cayman GT4 RS, Mercedes-AMG GT Black Series и VW Golf R нового поколения.

Комментировать
Поделиться:
В этом видео показаны прототипы самых ожидаемых высокопроизводительных новинок
 Знаменитая гоночная трасса Нюрбургринг, без тени сомнения, является лучшим местом, где можно мельком увидеть будущие автомобильные новинки, поскольку именно «Зеленый Ад», как его принято называть, является идеальным местом для автопроизводителей, чтобы комплексно проверить свои автомобили. Это 10-минутное видео прекрасно демонстрирует важность этой сложной трассы в Германии, поскольку мы видим, как множество автопроизводителей тестируют свои новые модели, которые будут представлены в нескольких сегментах рынка.



 Видео, опубликованное на этой неделе каналом Auto Addiction на YouTube, начинается с показа нового Porsche 911 GT3 – у прототипа виден капот с новым дизайном и массивное заднее антикрыло.

 Затем нам показывают хардкорный Mercedes-AMG GT в самой мощной версии Black Series с еще более скромным капотом и большим антикрылом. Почти без камуфляжа прототип следующего компактного хетчбэка VW Golf R также можно увидеть с его сдержанным внешним видом.


 Следующим за высокопроизводительным Golf R нового поколения, в опубликованном видеоролике идет более премиальный Audi RS3 в облике Sportback, под капотом которого окажется пятицилиндровый двигатель мощностью более 400 л.с.. Пожалуй, самым громким автомобилем, запечатленным в тот день журналистами, был фейслифтинг кроссовера Jaguar F-Pace SVR с 5,0-литровым V8 с наддувом.

 Продолжается видео демонстрацией замаскированного Mercedes-Maybach S-Class, обновленным кабриолетом E-Class и новой версией высокопроизводительного южнокорейского Hyundai i30 Fastback N, а также Porsche Cayman GT4 RS. Это флагманская версия купе 911, обеспечивающая приятный безнаддувный звук от рядного шестицилиндрового двигателя объемом 4,0 литра.

 Ходят слухи, что Cayman будет предлагать около 500 лошадиных сил мощности. Кроме того, машина будет весить несколько меньше по сравнению с обычной моделью GT4 мощностью 414 л.с. Возможно, нам придется подождать до следующего года, чтобы увидеть дебют Porsche 718 Cayman GT4 RS. Ожидается, что ценник на новинку будет находится на начальном уровне 130 000 долларов или 9 678 500 рублей.

м



    Не так давно, наше издание писало о том, что в продаже появился 29-летний Porsche 911 почти без пробега. На немецком веб-портале фанатов Porsche продается купе 964 Turbo, которое сошло с конвейера в 1991-м и проехало за 29 лет в общей сложности 500 км.

На «АвтоВАЗе» могут начаться массовые сокращения

По предварительным данным, сократить могут до 30% процентов сотрудников.

На «АвтоВАЗе» могут начаться сокращения персонала, об этом сообщает портал «ЛАДА.Онлайн». Такая ситуация сложилась в связи с эпидемией коронавируса, что привело к остановке работы завода и дилерских центров. По данным источников близких к предприятию, «АвтоВАЗ» теряет около 2 миллиардов рублей в неделю. Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» собирается перейти на 4-х дневную рабочую неделю. Произойти это должно с 29 июня нынешнего года. Как рассчитывают в руководстве компании, такая мера является вынужденной, чтобы производитель смог дотянуть до конца года.  Начиная с 27 апреля конвейер, на котором собираются автомобили на «тележке» B0, а также линия LADA 4x4 работают в одну смену. Возможно, что работа в две смены будет восстановлена после 18 мая, когда начнут поступать необходимые комплектующие. Не исключено, что руководству компании придется прибегнуть к оптимизации штата – до конца года могут сократить от 10% до 30% сотрудников компании. По неподтвержденной информации, на какое-то время будет заморожена разработка новых проектов.  Напомним, что на прошлой неделе было объявлено о приостановке завода «АвтоВАЗ» в Ижевске. Такое решение было принято из-за нехватки комплектующих.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+