На видео показаны возможности «заряженного» Hyundai Veloster N с новым «роботом» DCT

Появился видеоролик, на котором показана работа роботизированной восьмиступенчатой DCT с двойным сцеплением. Этой «коробкой» теперь будет оснащен «заряженный» хэтчбек Hyundai Veloster N.

Комментировать
Поделиться:
На видео показаны возможности «заряженного» Hyundai Veloster N с новым «роботом» DCT
 Роботизированная коробка передач Hyundai с двойным сцеплением для высокопроизводительного хэтчбека Veloster N была анонсирована очень давно. Мы видели прототипы подобного исполнения машины, которые были оснащены именно такой трансмиссией в течение достаточно долгого времени, но лишь 20 апреля, автопроизводитель официально сказал о том, что такой автомобиль уже практически готов к презентации.

Поскольку коронавирус все еще затрагивает большую часть мира, дебют новинки, вероятно, был не таким фантастическим, как изначально планировал Hyundai. В Южной Корее для местных журналистов было проведено специальное мероприятие, посвященное Veloster N с новым «роботом» DCT – там они смогли на трассе проверить работоспособности новой «коробки».

 

Один из журналистов опубликовал свой опыт общения с новинкой, благодаря этому видео, мы с вами можем виртуально испытать обновленную версию «горячего» хэтчбека Hyundai. Журналистам подготовили участок гоночной трассы длиной в 4,35 км, что позволило им испытать хэтчбек на несколько более высоких скоростях.


 DCT представляет собой конструкцию с "мокрым" сцеплением, которая позволила Hyundai изменить мощность 2,0-литрового четырехцилиндрового турбированного двигателя с турбонаддувом. Мощность остается неизменной - 250 лошадиных сил в стандартной версии или 275 лошадиных сил в «пакете» повышения мощности Performance. Но для автомобилей с DCT крутящий момент увеличивается на семь процентов до 353 Нм. Hyundai Veloster N с DCT может разогнаться до 100 км/ч на полсекунды быстрее по сравнению с автомобилем, в котором установлена шестиступенчатая механическая коробка передач.

 Однако преимущество заключается не в крутящем моменте. Видео «объясняет» различные режимы езды, которые были разработаны специально для версии «заряженного» хэтчбека с DCT, которые могут включать в себя полностью автоматический или ручной режим переключения передач. В ручном режиме переключения выполняются с помощью переключателей на рулевом колесе. Управление стартом (лаунч-контроль) доступен в любом режиме работы «робота», и видео демонстрирует, насколько эффективно Veloster N с новой DCT стартует с лаунч-контролем с места. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что представлен обновленный Hyundai Elantra в кузове универсал. Зарубежные издания опубликовали изображение южнокорейской среднеразмерной модели Hyundai Elantra в кузове универсал.

Что известно о более широкой и мощной версии гиперкара Czinger 21C?

Насовсем обычный гиперкар получит более широкий кузов, а также 1350 лошадиных сил мощности. Сообщается, что соотношение мощности к весу должно составлять около 1080 л.с. на тонну.

Несколько месяцев назад, калифорнийская компания Czinger представила гипреркар 21C с гибридной силовой установкой. Машина имеет салон, в котором установлено всего лишь одно сиденье. Гиперкар оснащен чрезвычайно компактным и мощным 2,88-литровым V8 с парой турбонагнетателей, который работает с последовательной коробкой передач с семью скоростями и полным приводом. Двигатель может раскручиваться до 11 000 оборотов в минуту. В дополнение к бензиновому мотору установлены и несколько электродвигателей – они находятся на передних колесах. Общая мощность составляет 1233 л.с.      Недавно, главный коммерческий директор Czinger Йенс Свердруп сказал, что новая версия модели 21C "уже в пути" и будет иметь широкофюзеляжный кузов и двигатель с увеличенной на 100 л.с. мощностью. Общий показатель производительности будет равен 1350 л.с.  «Мы хотели показать более мощную версию нашего гиперкара еще до автосалона в Женеве, но у нас на это не хватило времени», - признается Йенс. «Любой, кто купит один из наших 80 запланированных к производству гиперкаров 21C, может выбрать широкофюзеляжную его версию в списке опций. Это исполнение автомобиля не только подойдет для езды по дорогам общего пользования, но он станет идеальным выбором для скоростных пробегов по гоночным трассам».     Широкофюзеляжный 21C получит новую настройку шасси, более широкие шины и лучшие аэродинамические характеристики. Дополнительная мощность была получена после модернизации бензинового двигателя и гибридной системы без прибавлении дополнительного веса - вся установка весит как и прежде 449,96 кг. В настоящее время у нас нет динамических характеристик для новинки, но обычная версия 21C может разогнаться до 100 км/ч всего за 1,9 секунды, а его максимальная скорость равна 432 км/ч.     Не так давно, наше издание писало о том, что Bugatti отмечает 15-летие своего гиперкара Veyron. Ребята из Bugatti решили отдать дань своего первому гиперкару и рассказали его подробную историю. Эскиз машины был создан в скоростном поезде бывшим главой немецкого концерна Volkswagen Group.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+