В продаже появился 29-летний Porsche 911 почти без пробега

На немецком веб-портале фанатов Porsche продается купе 964 Turbo, которое сошло с конвейера в 1991-м и проехало за 29 лет в общей сложности 500 км. За спортивную машину планируют выручить 330 000 евро (26,7 млн руб.). Так, автомобиль стоит на 70 000 евро (5,7 млн руб.) дороже, чем новый Porsche 911 Speedster.

Комментировать
Поделиться:
В продаже появился 29-летний Porsche 911 почти без пробега
 911 Turbo 1991 производственного года выделяется наличием нестандартного фиолетового оттенка кузова и интерьера. Спорткар комплектуется кожаным рулевым колесом, передними сиденьями с подогревом, люком на крыше и многим другим.

  Так как продающаяся модель 911 Turbo серии 964 имеет отношение к ранним вариациям, машина оснащается наддувным оппозитным 6-цилиндровым мотором объёмом 3,3 литра производительностью 320 л.с. (Нм). Вместе с двигателем функционирует 5-скоростная МКПП.

Хотя за стоимость 29-летнего Porsche 911 на немецком рынке можно приобрести 3 новых купе серии 992, спортивное авто, скорее всего, найдёт нового собственника в случае подтверждения отличного состояния и маленького пробега.

c58fe419f0a44152381e16e3628a36c9ed0bcd58.jpg
e24d0f14e1007dc18857d6ba92e0617c3e1bf084.jpg

 К тому же совсем недавно в продаже появилась редкая «Волга» с салоном из кожи крокодила. Данную машину собрали в далеком 2001 году.

В Сети показали изображения электрического гиперкара Jaguar

Такой автомобиль способен удивить своей внешностью даже самых искушенных автопроизводителей.

Британский Jaguar мог создать свой электрический суперкар еще в 2010 году, когда был представлен концепт-кар с названием X-75. Тогда прототип был настоящим прорывом – в качестве силовой установки предлагался 1,6-литровый мотор, который работал в тандеме с четырьмя электродвигателями. К сожалению, перспективный проект так и не пошел в серию. Спустя 10 лет независимый дизайнер решил показать, как бы мог выглядеть гиперкар Jaguar ID-Type сейчас. Сказать что-то новое о технологиях электрических двигателей сейчас сложно, а вот удивить своим дизайном и аэродинамикой автомобиль может. Именно на этом и был сделан упор. Машина получила уникальный внешний вид – выделим лицевую часть автомобиля, где находятся едва заметные фары и решетка радиатора. Особое внимание стоит уделит лобовому стеклу, которое получилось высоким и узким.  Боковая часть автомобиля выполнена так, что он кажется подвешенным в воздухе – такой эффект создается за счет больших колесных дисков, а также за счет минимального пространства между шинами и колесными арками. Особо отметим положение водителя в салоне – за счет низкой посадки он может видеть передние колеса, что поможет на гоночных треках лучше проходить повороты. Ожидать появление такого автомобиля вряд ли приходится, однако посмотреть на него в качестве концепта было бы интересно.    А тем временем в России в продажу поступил рестайлинговый Jaguar F-Type. За новинку просят минимум 5 715 000 рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+