Власти разработали новые требования к дорожным камерам

Минюст России выдвинул предложение относительно ужесточения требований к функционированию дорожных камер. Как информирует в понедельник, 27 апреля, портал «ТАСС», опираясь на представителей ведомства, появление новых требований ожидается в проекте обновлённого КоАП.

Комментировать
Поделиться:
Власти разработали новые требования к дорожным камерам
 Таким образом, комплексы, фиксирующие дорожные правонарушения, должны функционировать так, чтобы на них не воздействовал человек.

  «Камеры должны быть установлены соответствующим образом и фиксировать в зоне собственного обзора все нарушения, для выявления которых предназначены, так, чтобы на них не влияли действия, совершаемые оператором либо пользователем прибора», – подчеркнули в министерстве.
 
 В обновлённом проекте КоАП ещё и предлагают прописать право властей РФ на утверждение требований к средствам фиксации, порядку обработки и хранения сведений, которые были получены с дорожных камер, и к обозначению их на дорогах.

Минюст, в частности, отказался увеличивать штрафы в новом КоАП. Такое решение приняли по итогам публичного обсуждения проекта. 

31e07b7fc3f4ccdbed0c4a9c74e9c13d.jpg

 Помимо этого недавно в Госдуму внесли законопроект, предусматривающий увеличение срока оплаты штрафа за нарушение ПДД со скидкой с 20 до 60 дней.

С помощью каких хитростей экономят топливо профессиональные перевозчики

Как оказалось, у коммерческих перевозчиков есть свои действенные способы экономить на бензине и солярке. В современных условиях знание весьма полезное.

Эксперты раскрыли основные методики и маленькие хитрости, которые помогают профессиональным перевозчикам не разориться на горючем. Для этой отрасли экономия топлива – мера первоочередная, поскольку прибыль таких компаний зависит от стоимости бензина и дизтоплива. О «работающих» мерах экономии рассказал портал «АвтоВзгляд». Первое, на что обращают внимание перевозчики, - исправное состояние своего автопарка. Ремонт, как правило, планируется заранее, а все необходимые ТО проводятся в положенное время. Это помогает избежать многих досадных поломок, ведущих к топливным издержкам. Например, спущенные покрышки или несвоевременная замена фильтров и масла.  Экономия невозможна и без постоянного контроля маршрутов водителей. Отклонение от оговоренного маршрута «по личным нуждам», ожидание с заведенным мотором и прочее – все это издержки, которые можно избежать при грамотном подходе. Такие системы мониторинга за передвижением водителей обойдутся недешево, однако вполне окупаются за пар лет на сэкономленные деньги.   Еще один полезный лайфхак, распространенный в сфере грузопассажирских перевозок, - установка ГБО. Такое переоборудование целесообразно, если транспорт ежегодно преодолевает более 30 000 километров. Срок службы – не менее трех лет. На деле же коммерческие перевозчики демонстрируют куда более высокие показатели пробега. Помогают экономить на горючем и топливные карты. Это не только ощутимый дисконт, но и обезналичивание отношений с водителями, что минимизирует риск разного рода махинаций с их стороны.   А тем временем эксперты напомнили, как помыть автомобиль без воды. Речь идет о так  называемой сухой мойке с помощью специальных растворов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+