Компания Cadillac рассекретила 6-метровый Escalade

Корпорация Cadillac не стала организовывать отдельное мероприятие для показа длиннобазного Escalade ESV и представила его в онлайн-режиме. От простого авто внедорожник отличается лишь повысившейся на 384 мм длиной (практически до 6 м) и 105 мм колёсной базы.

Комментировать
Поделиться:
Компания Cadillac рассекретила 6-метровый Escalade
 Новинка имеет длину в 5766 мм, ширину в 2059 мм, высоту в 1942 мм, а расстояние между осями составляет 3407 мм. Она практически на 40 см больше обычной вариации и на 7 см длиннее прошлой машины. Техническая часть осталась прежней, следовательно, авто оснащается архитектурой GMT T1XX от пикапа Chevrolet Silverado, задней многорычажкой, пневматической подвеской Air Ride, 10-диапазонной АКПП и двумя моторами.

  Кроме бензинового мотора V8 на 6,2 литра производительностью 426 л.с. (623 Нм), Escalade впервые получил 281-сильный дизель объёмом 3,0 литра. Но одна из основных особенностей авто находится в интерьере: это дебютный в отрасли изогнутый экран LG P-OLED, включающий в себя 3 дисплея маршрутного компьютера и информационно-развлекательного комплекса на 38 дюймов.

Escalade и Escalade ESV на американском рынке появятся до конца нынешнего года. Стоимость уже обнародована. За короткобазную заднеприводную модель в стартовой вариации придётся отдать 77 490 долларов (5,8 млн руб.). Стоимость длиннобазного Escalade ESV составит 80 490 долларов (6 млн руб.). А за полноприводную систему нужно будет доплатить 3 тыс. долларов (220 000 руб.).

e4fbecda98ca00b9b8c37d05315f99c5d35d9112.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что седан Cadillac CT5-V Blackwing получит 650-сильный мотор V8. Новинку должны продемонстрировать текущим летом.

Компания Pininfarina готовит электрокроссовер

Компания Automobili Pininfarina должна была продемонстрировать на Конкурсе элегантности в Пеббл Бич концепт Pura Vision, предвестника грядущего серийного кросса, однако мероприятие отменили в связи с коноравирусом.

 Тем временем, как фирма выбирает новую дату дебюта, доступ к тайной разработке получило агентство Autocar. На базе полученных сведений специалисты портала разработали рендерное изображение Pura Vision.   Концепция определяет новый сегмент на авторынке, который в самой компании именуют Sustainable Luxury Vehicle (SLUV) либо «будущим премиальных кроссов». Ранее появлялась информация о том, что машина призвана «вдохновить потенциальных покупателей и показать эксклюзивную философию дизайна Pininfarina».  SLUV не является кроссовером, который многие знают, по типу кузова он больше похож на приподнятый Grand Tourer, что и постарался изобразить на рендере дизайнер Autocar. Машина имеет длинный капот, сильно наклонённое лобовое стекло и покатую крышу, сделанную из стекла.  Изначально ожидалось, что кросс построят на платформе-скейтборде от стартапа Rivian, но позднее от данной идеи отказались. Теперь стало известно, что в основу новой модели ляжет архитектура от гиперкара Battista, дебют которого состоялся на женевском автошоу в 2019-м. Battista оснащается четырьмя электродвигателями общей производительностью 1900 л.с. (2300 Нм). Авто до первой «сотни» ускоряется за 2 секунды, а до 300 км/ч – за 12 секунд. При этом максимально гиперкар может разгоняться свыше 350 км/ч.  Помимо этого совсем недавно в интернете продемонстрировали китайский электрический кросс Arcfox. Продажи новинки должны начаться в августе этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+