В России снизилось производство новых машин

В первом квартале 2020 года рост был зафиксирован только в сегменте больших автобусов.

Комментировать
Поделиться:
В России снизилось производство новых машин
Производство новых машин в России сократилось по итогам первого квартала текущего года. Об этом стало известно в среду, 22 апреля. Если говорить о сегменте легковых машин, то объем производства в первом квартале составил 323 000 шт. Этот результат на 15,8% меньше, чем в январе-марте 2019 года. Производство новых машин в марте снизилось на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а по отношению к февралю нынешнего года оно стало меньше на 5,9%.

Единственным сегментом, показавшим положительную динамику, стал класс автобусов с массой свыше 5 тонн. В первом квартале 2020 года было произведено 3 200 таких транспортных средств, что на 21,4% лучше прошлогоднего результата. При этом в марте наблюдается снижение на 3,3% по отношению к марту 2019 года и на 12,3% к февралю 2020 года.


 Автобусы с массой до 5 тонн стали производить на 1,3% реже, чем в первом квартале 2019 года. А вот март для таких автобусов стал ударным месяцем – по сравнению с мартом 2019 года производство выросло на 11,4%, а по отношению к февралю нынешнего года на 27%.

 В сегменте грузовых машин произошло снижение на 6,7% по сравнению с первым кварталом прошлого года. Всего было произведено 27 300 грузовых машин. Однако по сравнению с мартом 2019 года наблюдается рост на 2,1%, а по отношению к февралю нынешнего года на 27,9%.



  Ранее стало известно, что автомобили Changan могут начать собирать в Беларуси. Такая информация появилась после публикации новой вакансии на заводе «Юнисон».

Lada выпустила для Беларуси спецверсию Vesta в честь 50-летия АвтоВАЗа

На белорусском авторынке появилась особая модификация Lada Vesta SW Limited Edition, которую подготовили в честь 50-летнего юбилея компании «АвтоВАЗ».

 Специальная вариация имеет под капотом 106-сильный силовой агрегат на 1,6 литра, вместе с которым функционирует 5-скосроатная механическая трансмиссия.   Автомобиль стандартно комплектуется фронтальными подушками безопасности, подогреваемыми передними креслами, задними датчиками парковки, круиз-контролем, подогреваемыми наружными зеркалами, кондиционером, многофункциональным рулём, электрическими стеклоподъёмниками всех дверей, аудиосистемой с монохромным экраном на 4,3 дюйма, штампованными колёсными дисками на 15 дюймов, системой стабилизации и многим другим.   Судя по прайсам на Lada Vesta SW в Беларуси, то многие опции из данного перечня – прерогатива модели в вариации Comfort с доппакетом Winter, стоимость которой составляет 27 410 белорусских руб. (841 600 руб.).  За Vesta SW Limited Edition просят 24 200 белорусских руб. (около 743 000 руб.). «Сэкономить» удалось, исключив противотуманные фары, обогрев лобового стекла и установку «штампов». Примечательно, что Vesta SW Limited Edition выходит даже дешевле стандартной модификации универсала, доступной в Беларуси. Стоимость Vesta SW Comfort без электрических стеклоподъёмников задних дверей, подогрева кресел и многих иных опций составляет 25 100 белорусских руб. (770 730 руб.).  Кроме того, ранее дилеры LADA стали тщательно проверять прошивки ЭБУ авто. Так, «перепрошитые» автомобили российского бренда лишатся гарантии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+