На тестах замечен «заряженный» кроссовер Hyundai Kona N

Зарубежные издания опубликовали снимки с испытаний прототипа высокопроизводительного кроссовера Hyundai Kona N. Новинка должна дебютировать до конца этого года.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен «заряженный» кроссовер Hyundai Kona N
 Hyundai Kona N является более производительной версией компактного южнокорейского кроссовера. Эти новые фотографии показывают нам, как прототип автомобиля проходит высокоскоростные испытаний на гоночной трассе Нюрбургринг. По сравнению с ранее замеченными тестовыми образцами южнокорейской новинки, эта машина получила немного меньше маскировки по всему кузову, но ее все еще достаточно много, для того, чтобы разглядеть дизайн кроссовера во всех подробностях.

 Спереди сетка фальшрадиаторной решетки имеет другой стиль благодаря использованию более крупных отверстий, та же самая структура используется в сетке воздухозаборника в переднем бампере.


 Машина ездит на колесных дисках с широко разнесенными U-образными спицами. Есть красные тормозные суппорты. Сзади спойлер на крыше кажется стал еще больше. Задний бампер имеет новую форму, которая включает вырезы для пары круглых парубков большого диаметра. 

   «Заряженный» кроссовер Kona N оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого составляет около 275 лошадиных сил. Мотор работает с полноприводной системой, а покупатели могут выбирать между восьмиступенчатой автоматической или двухступенчатой механической коробкой передач с двойным сцеплением.

 Замеченный прототип получил и меньший дорожный просвет, в результате чего, автомобиль выглядит как традиционный пятидверный хэтчбек.

 До объявления пандемии коронавируса сообщалось о том, что старт серийного производства Kona N начнется в июле этого года. Сама презентация кроссовера скорее всего пройдет до конца этого года. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai отзывает седаны Sonata и кроссоверы Nexo 2020 года. Южнокорейская компания отзывает 11 870 экземпляров седана бизнес-класса Sonata, а также водородного кроссовера Nexo. В отзыве виновата система умной парковки Smaht Pahk.

Этот Land Rover Defender получит электрический двигатель от Tesla

Специалисты зарубежного ателье решили установить под капот британского внедорожника Land Rover Defender полностью электрический мотор производства компании Tesla.

  Компания E.C.D. Automotive Design, которая на протяжении довольно длительного периода времени занимается модернизациями британского внедорожника Land Rover Defender, представила очередной необычный проект. В этот раз, ребята решили оснастить культовую модель Land Rover полностью электрическим силовым агрегатом от компании Tesla.   Сообщается, что на полностью заряженной батарее емкостью в 100 киловатт*часов, автомобиль может проехать расстояние в 354 км. Компания заявляет, что у их версии внедорожника Defender также есть пятичасовая трехфазная зарядка.  В салоне находятся сиденья с ромбовидной строчкой, а вместо сидений второго ряда установлены две скамьи по боками. Интерьер также может похвастать современной информационно-развлекательной системой. Ребята из E.C.D. Automotive Design предлагают широкий спектр вариантов внутренней и внешней отделки автомобиля для тех клиентов, которые хотят получить по-настоящему уникальный автомобиль, который персонализирован полностью под них.   E.C.D. Automotive Design заявляет, что Defender с электроприводом может разгоняться до 100 км/ч за впечатляющие 5,5 секунд, что является рекордным временем спринта для любого внедорожника, особенно если учитывать его квадратную форму кузова. К сожалению, пока что ничего не говорится о том, сколько мощности может дать электрический двигатель.     Не так давно, наше издание писало о том, что новый Land Rover Defender вышел на испытания в РФ. Jaguar Land Rover начала тестировать новый Land Rover Defender в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+