Названы самые доступные корейские авто в России

Корейский автопром в нашей стране представляют три марки – KIA, Hyundai и его премиум-суббренд Genesis. Первые два автопроизводителя попадают в ТОП-3 наиболее востребованных в РФ марок, уступая лидерство нашей «Ладе».

Комментировать
Поделиться:
Названы самые доступные корейские авто в России
Специалисты портала «Цена Авто» представили ТОП-10 самых доступных корейских машин, которые можно купить на российском авторынке. В рейтинг попали авто с наименьшим прайсом для стартовой версии. Лидирует здесь стильный компакт-хэтч KIA Picanto, прайс на который стартует с отметки в 689 900 рублей. Авто оснащается литровым 67-сильным движком, работающим в паре с механической коробкой. К слову, все авто из этого рейтинга переднеприводные с «механикой» в роли трансмиссии.

«Серебро» достается седану Hyundai Solaris с минимальным ценником в 756 000 рублей. На 19 тысяч дороже стоит модель KIA Rio – 774 900 рублей. Замыкают первую «пятерку» мини-кроссовер Hyundai Creta и KIA Soul.

За базовый SUV c 1,6 литровым мотором мощностью 123 л.с. просят от 957 000 рублей. «Соул» обойдется в 1 029 900.



 Шестое место достается седану KIA Cerato по цене 1 034 900 рублей. Под его капотом скрывается 130-сильный двигатель на 1,6 литра. Следом за ним расположился другой популярный седан - Hyundai Elantra – с ценником в 1 059 000 рублей. Строчкой ниже разместился хэтчбек KIA Ceed. За авто с 1,4-литровым 100-сильным мотором придется оставить в салоне дилера 1 079 900 рублей.

 Девятый – новый компакт-кросс KIA Seltos по цене от 1 119 900 рублей. Ему полагается 1,6-литровый мотор, выдающий 123 л.с. Последнее место в ТОП-10 эксперты отдали седану KIA Optima, самая доступная версия которого оценивается в 1 364 900 рублей. 



 А тем временем наш портал CarsWeek.ru составил ТОП-5 самых дешевых иномарок в России после апрельского подорожания. Открывает рейтинг компактный седан Datsun on-DO. 

Беспилотники предложили оборудовать «черными ящиками»

С такой инициативой выступила Ассоциация «Цифровой транспорт и логистика». Свое предложение она адресовала российскому Минтрансу в специальном письме.

Документ попал в распоряжение РИА «Новости». Из письма мы узнаем, что беспилотный транспорт следует в обязательном порядке оснастить так называемыми «черными ящиками». Они будут собирать и хранить всю необходимую информацию о работе систем управления беспилотника, а также данные с внешних сервисов, необходимых в процессе управления движением. Еще одно предложение, озвученное ассоциацией, касается идентификации беспилотных авто на дороге. Так, в ЦТЛ предложили оборудовать такие автономные машины особым световым маячком на крыше, который помогал бы всем участникам дорожного движения распознавать беспилотник при любой погоде, в любое время суток и с большого расстояния. Такой маячок будет активироваться тогда, когда транспорт переключается на беспилотный режим. Когда управление авто берет на себя человек, необходимость в маячке отпадает.  Напомним, в активную работу над беспилотниками российские специалисты включились по поручению главы государства Владимира Путина. Еще в середине апреле премьер-министр Михаил Мишустин распорядился разработать комплекс мероприятий по тестированию и вводу в эксплуатацию автономных машин к 12 мая. Решением этих задач займутся Минтранс, МВД, Минпромторг и Минэкономразвития.  Напомним, ранее наш портал рассказывал, что «КамАЗ» стал использовать беспилотные тягачи на своем производстве. Им доверили транспортировку комплектующих со склада на производство.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+