ТОП-5 самых дешевых иномарок в России после подорожания в апреле

Автомобильный портал CarsWeek.ru продолжает собственную традиционную рубрику с мониторингом цен на новые автомобили российского рынка. На этот раз эксперты выявили пятерку самых дешевых иномарок на середину апреля после бума подорожания.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 самых дешевых иномарок в России после подорожания в апреле
 Конец марта и начало апреля стало непростым временем для автомобильного рынка России. Из-за нестабильной экономики, а также эпидемии коронавируса компаниям пришлось резко повысить стоимость автомобилей. Это сделали как отечественные, так и зарубежные компании. Хотя результаты мартовских продаж 2020 года оказались интересными. В связи с явными признаками скорого увеличения цен, многие автолюбители поспешили приобрести новые машины. Это повлияло на спрос, показавший положительную динамику в 4% относительно прошлогоднего результата. Итоги первого квартала также продемонстрировали активный рост.



 Самой дешевой иномаркой в России по-прежнему остается модель от японского бренда Datsun. Эта компания является дочерним предприятием компании Nissan, и предлагает по всему миру доступные автомобили. В России она продает модели, построенные на базе Lada Granta. А первую строчку нашего рейтинга занимает компактный седан on-DO. Стоимость модели сейчас начинается от 511 000 рублей. В сравнении с мартом стоимость выросла на 8 000 рублей.

 По сути, модель является перелицованным седаном Lada Granta. В технической части отличий практически нет. Производитель изменил дизайн передней части, установив новый бампер, решетку радиатора и оптику. Изменению также подверглись капот и передние крылья. Корма также получила пересмотренный дизайн, как и интерьер. Под капотом установлен 1,6-литровый «ВАЗовский» двигатель, работающий с пятиступенчатой «механикой».



 Вторую строчку заняла еще одна модель от Datsun – хэтчбек mi-DO. Эта модель практически не отличается от седана. Кроме того, что она обладает более компактным кузовом. На сегодняшний день рекомендуемая стоимость начинается от 534 000 рублей. На начало марта 2020 года ценник составлял 529 000 рублей. Под капотом также установлен 1,6-литровый 87-сильный мотор в паре с механической трансмиссией.



 Один из самых привлекательных вариантов занимает сразу третье и четвертое места. Модели Renault Logan и Renault Sandero сейчас стоят от 605 000 рублей. Несмотря на разницу в кузовах, обе модели имеют одинаковый ценник, одинаковый список комплектаций и дополнительных опций, а также одинаковую моторную линейку.

 Базовая комплектация включает в себя 1,6-литровый атмосферный мотор с пятиступенчатой трансмиссией. Мощность составляет 82 лошадиные силы. Также в комплектацию входит ABS, светодиодные ДХО, водительская подушка передачи, аудиоподготовка, а также центральный замок с возможностью дистанционного управления и автоматической блокировки дверей при начале движения.

 Стоит отметить, что стоимость действительно при покупке в Онлайн-шоуруме, а также она является минимальной рекомендуемой стоимостью для дилерских центров. Поэтому у официальных представителей ценник может отличаться.



 Замыкает наш сегодняшний рейтинг с большим разрывом компактный хэтчбек KIA Picanto. Модель сейчас стоит от 689 900 рублей. На его место было два других претендента: Lifan Solano со стоимостью от 679 000 рублей (за новое авто 2017 года выпуска), а также Ravon R2, который неожиданно подорожал на 80 000 рублей до отметки в 698 000 рублей за авто 2019 года выпуска.

 KIA Picanto может похвастаться небольшими размерами, стильным дизайном, 1,0-литровым мотором на 67 лошадиных сил, а также механической коробкой передач. В списке штатного оборудования можно отметить фронтальные подушки безопасности, центральный замок, ABS, ESC, систему помощи при трогании на подъеме, контроль давления в шинах, а также датчик света.

 Ранее мы также составили рейтинг ТОП-5 самых дешевых кроссоверов на российском рынке в апреле 2020 года.

Почему этот Chevy Corvette поколения C6 так сильно похож на C2?

Калифорнийская компания CR Coachworks изменила внешний вид Chevy Corvette поколения C6, теперь машина выглядит практически как более ранняя версия С2.

 Спортивное купе Chevy Corvette в поколении C2, как по мне, является той версией культового авто, которая обладает самым гладким кузовом и именно поэтому очень мне нравится именно за счет своего стиля.  Если вам тоже очень нравятся «Корветы» старой школы 1960-х годов, то вам "повезло", так как этот конкретный экземпляр модели имеет тот же гладкий кузов поколения С2 и при этом может похвастаться всеми современными функциями, которые можно найти в более современном С6.  Построенный ателье CR Coachworks в Калифорнии (США), этот похожий на C2 Corvette образца 1967 года выпуска автомобиль, по факту является поколением C6. Его кузов был должным образом изменен специалистами тюнинг-компании, которая специализируется на превращении «корветов» в ретро-машины.    Модификации CR Coachworks включают полную переделку кузова с использованием панелей из углеродного волокна.  После окончания всех работ, машина выглядит ну очень похожей именно на второе поколение спортивной легенды от компании Chevy. Машина получила гладкий кузов и даже «всплывающие» фары.  Конечно, в салоне сохранился стиль Corvette поколения C6, а это значит, что в нем есть все современные штрихи, которые вы захотите иметь в автомобиле, такие как цветной экран информационно-развлекательной системы, бесключевой доступ в салон, сидения с подогревом и другие вещи, которых вы не найдете в морально устаревшем поколении С2. Машина также имеет светодиодные фары и «вихревые» огни снаружи.  CR Coachworks продает автомобиль за 165 000 долларов или 12 131 542 рублей. Машина оснащена 430-сильным мотором LS3 V8, пробег которого на момент написания этой статьи составляет всего лишь 18 686,09 км.     Не так давно, наше издание писало о том, что из спортивного купе Chevy Corvette поколения C6 сделали бэтмобиль. Экстравагантный автомобиль, построенный на базе Chevy Corvette поколения C6 называется Slash, и его построил тот же парень, который создал машину Джокера для фильма Отряд самоубийц (Suicide Squad).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+