Хэтчбек Hyundai Veloster N получил новую трансмиссию
О том, что «заряженный» корейский хэтчбек получит «робот», стало известно в начале прошлой недели. Теперь же новая трансмиссия полностью рассекречена.
Спортивное отделение Hyundai N показало новую версию «горячего» хэтчбека Veloster N с роботизированной КП. Смена трансмиссии гарантировала новинке 7-процентный рост тяги, а также появление целого ряда подсистем, нужных для бесперебойной работы новой коробки. Известно, что хот-хэтчу достался «робот» 8DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями и 8-ю передачами. Коробку разрабатывали под моторы из семейства Smartstream.
Так, к примеру, при открытии дроссельной заслонки на 90% включается функция N Power Shift (NPS). Она помогает определить лучшее время перехода на верхнюю передачу. Другой не менее полезный софт - N Track Sense Shift (NTS). Он умеет в автоматическом режиме менять тайминги переключений на трековые при подходящей манере езды. «Сотню» Hyundai Veloster N с роботизированной коробкой набирает за 5,6 секунды. С этим упражнением он справляется на 0,5 секунды быстрее авто с МКПП. За работоспособность хот-хэтча, как и прежде, отвечает двухлитровая 275-сильная «турбочетверка».
Одной коробкой новшества для Hyundai Veloster N не ограничились. Хэтчбеку полагаются передовая мультимедиа с экраном на восемь дюймов и аудиосистема JBL, а также богатый набор современных систем безопасности SmartSense.
А тем временем стало известно, что петербургский завод Hyundai продолжит работать в одну смену. В сутки предприятие сможет выпускать 360 автомобилей.
По теме
Такой «робот» уже проявил себя на KIA Sorento четвертого поколения. На Hyundai Veloster N трансмиссия расширила свой функционал.
Так, к примеру, при открытии дроссельной заслонки на 90% включается функция N Power Shift (NPS). Она помогает определить лучшее время перехода на верхнюю передачу. Другой не менее полезный софт - N Track Sense Shift (NTS). Он умеет в автоматическом режиме менять тайминги переключений на трековые при подходящей манере езды. «Сотню» Hyundai Veloster N с роботизированной коробкой набирает за 5,6 секунды. С этим упражнением он справляется на 0,5 секунды быстрее авто с МКПП. За работоспособность хот-хэтча, как и прежде, отвечает двухлитровая 275-сильная «турбочетверка».
Одной коробкой новшества для Hyundai Veloster N не ограничились. Хэтчбеку полагаются передовая мультимедиа с экраном на восемь дюймов и аудиосистема JBL, а также богатый набор современных систем безопасности SmartSense.
А тем временем стало известно, что петербургский завод Hyundai продолжит работать в одну смену. В сутки предприятие сможет выпускать 360 автомобилей.