Хэтчбек Hyundai Veloster N получил новую трансмиссию

О том, что «заряженный» корейский хэтчбек получит «робот», стало известно в начале прошлой недели. Теперь же новая трансмиссия полностью рассекречена.

Комментировать
Поделиться:
Хэтчбек Hyundai Veloster N получил новую трансмиссию
Спортивное отделение Hyundai N показало новую версию «горячего» хэтчбека Veloster N с роботизированной КП. Смена трансмиссии гарантировала новинке 7-процентный рост тяги, а также появление целого ряда подсистем, нужных для бесперебойной работы новой коробки. Известно, что хот-хэтчу достался «робот» 8DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями и 8-ю передачами. Коробку разрабатывали под моторы из семейства Smartstream.

Такой «робот» уже проявил себя на KIA Sorento четвертого поколения. На Hyundai Veloster N трансмиссия расширила свой функционал.

 Так, к примеру, при открытии дроссельной заслонки на 90% включается функция N Power Shift (NPS). Она помогает определить лучшее время перехода на верхнюю передачу. Другой не менее полезный софт - N Track Sense Shift (NTS). Он умеет в автоматическом режиме менять тайминги переключений на трековые при подходящей манере езды. «Сотню» Hyundai Veloster N с роботизированной коробкой набирает за 5,6 секунды. С  этим упражнением он справляется на 0,5 секунды быстрее авто с МКПП. За работоспособность хот-хэтча, как и прежде, отвечает двухлитровая 275-сильная «турбочетверка». 

 Одной коробкой новшества для Hyundai Veloster N не ограничились. Хэтчбеку полагаются передовая мультимедиа с экраном на восемь дюймов и аудиосистема JBL, а также богатый набор современных систем безопасности SmartSense. 





 А тем временем стало известно, что петербургский завод Hyundai продолжит работать в одну смену. В сутки предприятие сможет выпускать 360 автомобилей. 

Компания Audi продемонстрировали новый седан Audi A3

Корпорация Audi показала новую генерацию седана A3. 4-дверка получила кардинальные внешние изменения, «посвежевший» салон.

 Кроме узнаваемого по хэтчу A3 Sportback и новой A4 «передка», седан имеет полностью новую корму: с иной крышкой багажного отделения, бампером и фонарями. В размерах относительно предшественника он увеличился несущественно: стал длиннее на 4 см, шире на 2 см и выше на 1 см.    Салон седана, как у показанной в марте 5-дверки, существенно цифровизирован: физические кнопки блока климат-контроля остались на месте, а вот дисплей информационно-развлекательного комплекса увеличился до рекордных 10,25 дюймов, причём за дополнительную плату есть возможность установки полноценного «виртуального кокпита» с двумя мониторами на 12,3 дюйма и проекционным экраном.  Относительно ходовой части, то уже на старте продаж немецкая марка предложит несколько вариантов подвески: обычную пружинную, стандартную с адаптивными амортизаторами и спортивную. В любом случае, авто стало комфортнее и приемистее, а система Audi Drive Select сейчас подразумевает более заметную разницу между конфигурациями демпфирующих элементов в различных режимах.  Линейка двигателей будет представлена тремя моторами. Стандартным станет сочетание 150-сильного турбодвигателя объёмом 1,5 литра и 6-скосротной МКПП в версии 35 TFSI. Вместе с роботизированной трансмиссией данный же агрегат дополняет стартер-генератор на 48 вольт, который добавляет 50 Нм крутящего момента. Третья, флагманская вариация представит 150-сильный турбированный дизель на 2,0 литра, тоже функционирующий с «роботом» S-Tronic.   Немного позднее в продаже появятся более доступные модификации – со сниженным до 116 л.с. дизелем аналогичного объёма и литровой бензиновой «турботройкой» производительностью 110 л.с. В будущем также могут выйти полноприводные, «заряженные» и гибридные версии. Заказы на новый седан А3 в Европе начнут принимать уже в конце нынешнего месяца, а «живые» продажи стартуют летом. Стоимость известна – от 27 700 евро (около 2 270 000 руб.). Появление новинки на российском авторынке ожидается в 2021 году.    Кроме того, ранее немецкая тюнинг-компания ABT Sportsline показала окончательную вариацию тюнинг-набора для рестайлингового Audi Q7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+