Volkswagen выплатит 620 млн евро из-за дизельного скандала

Корпорация Volkswagen выплатит компенсации на 620 млн евро за дизельный скандал. Данные средства получат примерно 200 000 клиентов немецкой компании в Германии.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen выплатит 620 млн евро из-за дизельного скандала
 Каждому из них вручат сумму, которая эквивалентна 15% цены на купленный ими транспорт,  то есть от 1350 до 6250 евро, в зависимости от модели и возраста авто.

  Как информирует в понедельник, 20 апреля, местная пресса, по большей части это члены Немецкой ассоциации потребителей, с которым немецкий автопроизводитель смог договорить относительно компенсации. В суд на корпорацию подали более 400 000 европейских клиентов. И в концерне пытаются урегулировать вопрос с помощью переговоров.

 Скандал с фальсификацией сведений о выбросах дизельных силовых агрегатов обошёлся немецкому автопроизводителю более чем в 30 млрд евро. Речь идёт о штрафах, выкупе авто, ремонтных работах. По словам представителя немецкой компании, данная сумма пока не выплачена в полном объёме, переводы продолжатся до 2021-го. Штрафы, которые обязуется оплатить автоконцерн, заложены в бюджет VW.

vwg-opener.jpg

Следует упомянуть, что скандал из-за махинаций с дизельными моторами разгорелся в 2015-м. Тогда американское правительство объявили о том, что немецкая корпорация специально занижала сведения о содержании вредных вещества в выхлопных газах дизельных силовых установок.

1477560845_volkswagen_dieselgate-1024x521.jpg

 К тому же совсем недавно обновлённый Volkswagen Tiguan показали на официальном тизере. Новая модель должна дебютировать летом нынешнего года.

В РФ каждый пятый пассажир не пристегивается ремнями безопасности

В России каждый пятый пассажир, который стал участником аварии, не пристёгивал ремень безопасности. Такой информацией в понедельник, 20 апреля, поделилась ГИБДД РФ.

 Как отмечает ведомство, в 2016 году 26% умерших пассажиров в момент ДТП не были пристёгнуты, а в прошлом году данный показатель составил 22%.   «Как следует из имеющихся исследований, применение данного средства пассивной безопасности практически на 50% уменьшает вероятность смерти для водителей и пассажиров на передних креслах и на 25% – для задних пассажиров авто», – отметили в организации.  В ГИБДД, в частности, объяснили, что пассажир на заднем кресле, не пристёгиваясь, рискует как собственной жизнью, так и жизнью впередисидящих людей. Возможность смерти пассажира, который сидит спереди, в ходе аварии повышается в 5 раз, если задние пассажиры не пристёгнуты. Как отмечают в ведомстве, практически 80% пассажиров передних кресел могли бы выжить, если бы задние пассажиры были пристёгнуты. Тем временем, количество водителей, которые используют ремни безопасности, увеличилось в РФ за 4 года в 2 раза. В 2016-м ремнями безопасности не пользовались 40% автомобилистов, которые скончались в итоге аварий. В прошлом году данный показатель сократился до 19%: 1330 из 6990 скончавшихся водителей в момент аварии не были пристёгнуты, то есть показатель применения составил 81%.  Помимо этого совсем недавно сообщалось, что назвали время суток с наибольшим количеством ДТП. Статистика набиралась в Московском регионе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+