Минивэн Chrysler Pacifica подорожал на 150 000 рублей

Как информирует в понедельник, 20 апреля, портал «Цена Авто», в России стоимость единственной комплектации минивэна Chrysler Pacifica выросла на 150 000 руб. либо на 3,6% относительно прежнего ценника.

Комментировать
Поделиться:
Минивэн Chrysler Pacifica подорожал на 150 000 рублей
 В текущий период данная модель в вариации Limited Platinum доступна за 4,339 млн руб. На российском авторынке минивэн предлагается с 3,6-литровым бензиновым силовым агрегатом V6 производительностью 279 л.с. Вместе с двигателем функционирует 9-ступенчатая АКПП.

  Следует подчеркнуть, что в последний раз цена на данную машину повышалась больше года назад, в январе прошлого года, и тогда прибавка составила 109 000 руб.

 Объём реализации Chrysler в РФ невелик – с начала года было продано в общей сложности 10 машин данного бренда. Это на 29% меньше, чем за первый квартал 2019 года. 

Ранее также в России расширили перечень авто, которые облагаются налогом на роскошь. Так, в данный список вошли автомобили в том числе бренда Chrysler.

chrysler-pacifica-2019-interer.jpg

bfaa9e419d86bc5de8037fed1862afac-1000.jpg

 Помимо этого совсем недавно в России выросли цены на автомобили Datsun. Так, теперь машины узбекского бренда стоят на 5000 рублей дороже.

В Сети показали изображения нового BMW 3 Compact

Раньше легендарный BMW 3-Series имел не только кузов седан, универсал и купе, но еще и хэтчбек. Однако о нем надолго забыли.

BMW 3 Compact имел недолгую, всего 10-летнюю историю, однако оставил свой значительный след в истории марки. Всего за это время было выпущено два поколения такого автомобиля. Дизайнеры портала «Колеса.ру» решили показать, как бы мог выглядеть актуальный BMW 3 Compact третьего поколения в 2020 году. Впервые модель Compact появилась в 1994 году в версии кузова E36. Колесная база автомобиля в точности повторяла размеры седана. Конструкция автомобиля также была идентична седану до передней стойки, а дальше начинались серьезные изменения. BMW 3 Compact получился значительно короче седана в кузове E36 – именно с этой целью его и выпустили, так как после перехода с кузова E30 на E36 габариты автомобиля выросли, что понравилось не всем поклонниками марки. Второе поколение BMW 3 Compact было представлено в 1997 году, а его производство стартовало в 2000 году. Новинка практически полностью сохранила свои габариты.  Выпускали такой автомобиль до 2004 года, когда его решили заменить 1-ой серией. Правда эти две модели имеют существенные отличия – ушедший в прошлое 3 Compact имел систему заднего привода, в то время как 1-Series работал уже с передним приводом.   BMW 3 Compact мог бы выглядеть очень современно и стильно. Несмотря на то, что он был бы короче седана 3-Series, автомобиль стал бы длиннее по сравнению с хэтчбеком второго поколения. Автомобиль также выпускался бы в 3-х дверном варианте. Лицевая и задняя части достались бы ему от седана 3-Series.    Ранее в Сети появились рендеры электрической версии флагманского BMW 7-Series. Новинка должна стать конкурентом Mercedes-Benz EQS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+