Названы самые популярные «автомобильные» имена, которые дают детям

Американцы и британцы стали называть детей в честь машин. Малышей могут назвать Кадиллаками, Киами, Шевроле и пр.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые популярные «автомобильные» имена, которые дают детям
На эту любопытную тенденцию обратил внимание британский портал Choose My Car. Специалисты обратились к регистрационными базам данных США и Великобритании с именами детей, появившихся на свет после 2000-го. Здесь они нашли тысячи имен, связанных с самыми разными автопроизводителями. Так, к примеру, по данным экспертов, за минувшие 20 лет в Америке родилось 42 388 мальчиков, которых родители назвали Бентли.  Другие автомобильные марки использовались в качестве имен для малышей куда реже. Имена Ниссан и Ягуар носят только 29 человек.

 Одиннадцать мальчиков получили имя Альфа в честь Alfa Romeo, семь – Мерседес (хотя сначала оно считалось женским), шесть – Кадиллак. По пять мальчиков получили имена Шевроле и Субару.

 В качестве необычных женских имен чаще всего американцы выбирали для своих дочерей Лексус (2 910 человек), Бентли (2 209) и Тесла (1 395). Реже малышек называли Ауди (133), Астон (55) и Феррари (23). Самыми необычными детскими именами здесь становятся Макларен (13), Форд (11) и Мини (5).

 Британских мальчиков довольно часто называли именем Морган (15 181 зарегистрированный случай). Также местным родителям нравились имена Астон (2 840) и Бентли (1 330). Реже мальчиков называли Киа (107), Лексус (47), Додж и Макларен (по 3). Девочки получали похожие имена – Morgan (9 332), Киа (1470), Лексус (181), Порше (113), Мини (6) и Триумф (3).



 Напомним, ранее были названы самые «аварийные» женские имена в России. По версии страховщиков, чаще всего в аварии на дорогах в 2019-ом попадали Ксении. 

В России насчитали более 10,5 млн авто сегмента SUV

Мониторингом российского авторынка занимались специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ».

На 1 января этого года на территории нашей страны было зарегистрировано 10,6 млн кроссоверов и внедорожников. Им принадлежит доля в 23,8% от всего легкового автопарка России. Это почти каждый четвертый автомобиль, пишет «АВТОСТАТ». Самая распространенная марка в этом популярном сегменте – отечественная LADA. Вазовский логотип носят 1,2 млн авто, относящихся к сегменту SUV (11,2%).  Каждый 10-й кроссовер или внедорожник в РФ произведен японской компанией Toyota – порядка 1,1 млн экземпляра. Третий результат принадлежит SUV с логотипом Nissan – почти миллион машин (9,1%).  Четвертое место достается марке Chevrolet – 711 000 единиц, а замыкает первую «пятерку» - корейский Hyundai (659 400 штук). Недалеко от него ушла компания Mitsubishi – 641 400 авто. Оставшиеся места делят между собой УАЗ (587 600 экземпляров), KIA (561 600 машин), Renault (536 100 авто) и Volkswagen (353 900 единиц). Каждый пятый SUV обитает в Москве и области (1 млн 322,8 тыс. и 796,6 тыс. авто соответственно). Затем следуют Санкт-Петербург (546 200 машин), Кубань (338 400 авто) и Свердловская область (304 700 штук).   А тем временем компания Chery запатентовала в России новый полноразмерный кроссовер. Речь идет о модели под названием Exeed VX.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+