Это надо слышать – мощный Ferrari 550 Maranello без глушителя
Владелец итальянского суперкара установил прямоточную выхлопную систему. Машина пока что ездит без глушителя, о чем говорит опубликованных видеоролик.
Были времена, когда автомобили Ferrari оснащались мощнейшими безнаддувными двигателями V12, который находился в задней части двухместных авто, а в качестве трансмиссии была предложена механическая коробка передач. Производством таких машин, итальянский бренд занимался до 2000-х годов и одним из последних автомобилей, которые считаются классическими Ferrari является Ferrari 550 Maranello.
В этой статье речь пойдет об одном из владельцев Ferrari 550 Maranello образца 2001 года из Аргентины, который установил на свой автомобиль прямоточную выхлопную систему от ателье Fiammenghi Engineering (одинаковые по длине коллекторы, разъемы, выхлопные коллекторы и Н-трубы).
В видео выше показан вид из салона, и оттуда же мы можем услышать дикий рев двигателя машины – звук выхлопа кажется чертовски громким. Мы можем только представить, как машина звучит «со стороны», но в салоне, когда мотор раскручен до 7500 оборотов в минуту, звук становится неприятным. Под капотом находится знаменитый 5,5-литровый безнаддувный V12 Tipo F133A с мощностью 478 лошадиных сил.
Этот рев вызывает дикую головную боль, особенно если слышать его на протяжении долгого времени. Как говорит сам владелец, даже спустя несколько часов после поездки, в ушах стоит звон от «этого дикого выхлопа». Сообщается, что на данном этапе модернизаций авто проверяется работа отдельных частей выхлопной системы, позже, все же будут установлены глушители.
Не так давно, наше издание писало о том, что эксклюзивный трековый Ferrari продали в Японии. В июне аукционный дом BH Auction собирался реализовать на торгах Ferrari 348 начала 1990-х, который подготовили для трека.