В России насчитали более 10,5 млн авто сегмента SUV

Мониторингом российского авторынка занимались специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ».

Комментировать
Поделиться:
В России насчитали более 10,5 млн авто сегмента SUV
На 1 января этого года на территории нашей страны было зарегистрировано 10,6 млн кроссоверов и внедорожников. Им принадлежит доля в 23,8% от всего легкового автопарка России. Это почти каждый четвертый автомобиль, пишет «АВТОСТАТ». Самая распространенная марка в этом популярном сегменте – отечественная LADA. Вазовский логотип носят 1,2 млн авто, относящихся к сегменту SUV (11,2%). 

Каждый 10-й кроссовер или внедорожник в РФ произведен японской компанией Toyota – порядка 1,1 млн экземпляра. Третий результат принадлежит SUV с логотипом Nissan – почти миллион машин (9,1%).

 Четвертое место достается марке Chevrolet – 711 000 единиц, а замыкает первую «пятерку» - корейский Hyundai (659 400 штук). Недалеко от него ушла компания Mitsubishi – 641 400 авто. Оставшиеся места делят между собой УАЗ (587 600 экземпляров), KIA (561 600 машин), Renault (536 100 авто) и Volkswagen (353 900 единиц). Каждый пятый SUV обитает в Москве и области (1 млн 322,8 тыс. и 796,6 тыс. авто соответственно). Затем следуют Санкт-Петербург (546 200 машин), Кубань (338 400 авто) и Свердловская область (304 700 штук). 



 А тем временем компания Chery запатентовала в России новый полноразмерный кроссовер. Речь идет о модели под названием Exeed VX.

Это надо слышать – мощный Ferrari 550 Maranello без глушителя

Владелец итальянского суперкара установил прямоточную выхлопную систему. Машина пока что ездит без глушителя, о чем говорит опубликованных видеоролик.

 Были времена, когда автомобили Ferrari оснащались мощнейшими безнаддувными двигателями V12, который находился в задней части двухместных авто, а в качестве трансмиссии была предложена механическая коробка передач. Производством таких машин, итальянский бренд занимался до 2000-х годов и одним из последних автомобилей, которые считаются классическими Ferrari является Ferrari 550 Maranello.  В этой статье речь пойдет об одном из владельцев Ferrari 550 Maranello образца 2001 года из Аргентины, который установил на свой автомобиль прямоточную выхлопную систему от ателье Fiammenghi Engineering (одинаковые по длине коллекторы, разъемы, выхлопные коллекторы и Н-трубы).  В видео выше показан вид из салона, и оттуда же мы можем услышать дикий рев двигателя машины – звук выхлопа кажется чертовски громким. Мы можем только представить, как машина звучит «со стороны», но в салоне, когда мотор раскручен до 7500 оборотов в минуту, звук становится неприятным. Под капотом находится знаменитый 5,5-литровый безнаддувный V12 Tipo F133A с мощностью 478 лошадиных сил.  Этот рев вызывает дикую головную боль, особенно если слышать его на протяжении долгого времени. Как говорит сам владелец, даже спустя несколько часов после поездки, в ушах стоит звон от «этого дикого выхлопа». Сообщается, что на данном этапе модернизаций авто проверяется работа отдельных частей выхлопной системы, позже, все же будут установлены глушители.     Не так давно, наше издание писало о том, что эксклюзивный трековый Ferrari продали в Японии. В июне аукционный дом BH Auction собирался реализовать на торгах Ferrari 348 начала 1990-х, который подготовили для трека.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+