Это надо слышать – мощный Ferrari 550 Maranello без глушителя

Владелец итальянского суперкара установил прямоточную выхлопную систему. Машина пока что ездит без глушителя, о чем говорит опубликованных видеоролик.

Комментировать
Поделиться:
Это надо слышать – мощный Ferrari 550 Maranello без глушителя
 Были времена, когда автомобили Ferrari оснащались мощнейшими безнаддувными двигателями V12, который находился в задней части двухместных авто, а в качестве трансмиссии была предложена механическая коробка передач. Производством таких машин, итальянский бренд занимался до 2000-х годов и одним из последних автомобилей, которые считаются классическими Ferrari является Ferrari 550 Maranello.



 В этой статье речь пойдет об одном из владельцев Ferrari 550 Maranello образца 2001 года из Аргентины, который установил на свой автомобиль прямоточную выхлопную систему от ателье Fiammenghi Engineering (одинаковые по длине коллекторы, разъемы, выхлопные коллекторы и Н-трубы).


 В видео выше показан вид из салона, и оттуда же мы можем услышать дикий рев двигателя машины – звук выхлопа кажется чертовски громким. Мы можем только представить, как машина звучит «со стороны», но в салоне, когда мотор раскручен до 7500 оборотов в минуту, звук становится неприятным. Под капотом находится знаменитый 5,5-литровый безнаддувный V12 Tipo F133A с мощностью 478 лошадиных сил.

 Этот рев вызывает дикую головную боль, особенно если слышать его на протяжении долгого времени. Как говорит сам владелец, даже спустя несколько часов после поездки, в ушах стоит звон от «этого дикого выхлопа». Сообщается, что на данном этапе модернизаций авто проверяется работа отдельных частей выхлопной системы, позже, все же будут установлены глушители.





    Не так давно, наше издание писало о том, что эксклюзивный трековый Ferrari продали в Японии. В июне аукционный дом BH Auction собирался реализовать на торгах Ferrari 348 начала 1990-х, который подготовили для трека.

Компания Toyota отзывает в Китае 256 000 машин

Японская корпорация Toyota объявляет об отзывной кампании в Китае, которая затрагивает 256 000 авто местной сборки и импортные модели, из-за проблем в функционировании системы подачи горючего. Такой информацией в субботу, 18 апреля, поделилось Госуправление по регулированию китайского рынка.

 Как подчёркивается на веб-портале структуры, дефект выявили у практически 60 тыс. ввезённых из-за рубежа авто Lexus, а ещё у примерно 200 тыс. Camry, Coaster, Corona, Highlander, Land Cruiser и Prado, выпущенных на четырёх автопредприятиях корпорации в таких городах КНР, как Гуанчжоу, Тяньцзине, Чанчуне и Чэнду. Все дефектные авто произвели в период с 2013-го по 2019-й.   Как сообщается, дефект в топливном насосе низкого давления может вызвать функционирование силового агрегата несоответствующим образом, что может угрожать безопасности автомобилиста и пассажиров. У собственников всех отзываемых машин в 2020-м есть возможность посещения дилерцентров компании в КНР для того, чтобы провести бесплатную диагностику и ремонтные работы. Корпорация, в частности, сообщила о готовности осуществить замену топливных насосов у отзываемых автомобилей.  Помимо этого недавно отмечалось, что автоконцерн Audi отзывает в России свыше 800 авто. Отзыв касается машин, выпущенных с 2015 по 2019 годы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+