Новости в мире / 16 Апреля, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

Реклама бренда Lada поразила британцев


Британским агентством Autocar была подготовлена подборка самых необычных рекламных снимков.

 Среди 38 изображений в странном антураже либо с неожиданным сюжетом 2 раза отметили «Ладу». На одном фото чета молодых родителей с малышом устроилась за пикником на лужайке посреди сафари-парка недалеко от своей новой Lada 1200 (экспортная «Копейка» ВАЗ-2101) на дистанции вытянутой руки от пасущегося стада жирафов.


По теме





  В комментарии авторы подборки задаются вопросом, о чём думала семейная чета, когда выбирала такое место для пикника.

 На другой фотографии запечатлены трое молодых людей, которые показывают куртки с символикой «Lada» – аксессуар, предложенный одним из импортёров бренда в Западной Европе. На взгляд – ничего странного, не обращать же внимание на стрижки и фасон второй половины 80-х годов. 

 Озадачил авторов здесь именно рекламируемая продукция. Дескать, люди, которые привержены марке производителя устаревших Fiat, напрочь лишены чувства стыда.



Познание автора об истории «Лада», судя по всему, почерпнуты из сети и не заходят дальше основания ВАЗ. И если автор не знает о семействе Lada Samara, некогда довольно популярном на британских островах, то его негодование может быть объяснено неосведомлённостью, принимая во внимание то, что российская марка ушла из Великобритании 23 года назад.



К тому же совсем недавно отмечалось, что в Германии LADA обогнала по популярности Alfa Romeo. Такой вывод специалисты сделали, изучив мартовские продажи новых авто в Германии.