В сети вспомнили о машине Lada Peter Turbo

Специалисты «Российской газеты» напомнили об интересном автомобиле под наименованием Lada Peter Turbo.

Комментировать
Поделиться:
В сети вспомнили о машине Lada Peter Turbo
 Дебют Peter Turbo состоялся на автошоу в Москве в 2000 году. Седан отличается наличием футуристичного дизайна экстерьера и имеет однообъёмный кузов с немного вогнутой крышей в угоду обтекаемости. 

  Концепт обзавёлся 2-цветным небесно-чёрным оттенком, габаритным бампером со встроенной радиаторной решёткой, коротким скруглённым капотом, узкими фарами, габаритными огнями и фонарями.  

 Интересно выполнен и блок ручек дверей, в то же время передние двери авто раскрываются как обычно, а задние против хода. В частности, воздуховод на передних дверях, имеющий продольные полоски, поддерживает стилистику решётки радиатора. Дополнили футуристическую внешность прототипа благодаря широкой резине на изящных колёсных дисках и сдвоенному выхлопу.

 Изначально Lada показала макет модели без салона, однако уже к автошоу в Париже компания серьёзно модернизировала концептуальную модель. Peter Turbo укомплектовали дополнительными деталями экстерьера, стёклами и полным интерьером, при этом имитационным – нефункциональным. В салоне есть парящая передняя панель, односпицевый руль, 5 раздельных кресел.

22lada-peter-turbo.jpg

Но Peter Turbo так и не стали серийно выпускать. Макет, сделанного в единственном экземпляре, находится в музее компании «АвтоВАЗ» в Тольятти.

Dl8BTWEU0AIwueG.jpg

 К тому же совсем недавно в интернете рассказали о полноприводном ГАЗ 24-95, который был у Брежнева. Всего выпустили 5 таких автомобилей.
16 Апреля, 2020 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

В сети показали редчайший советский микрокар, который собрали на ГАЗе

В интернете вспомнили об экспериментальной машине ГАЗ-18. В данный момент этот концепт является раритетом и музейным экспонатом.

 Технически авто, созданное на ГАЗе, представляло собой противоположность аскетичным и некомфортным мотоколяскам. В первую очередь, ГАЗ-18 обладало 4 полноценными колёсами, дверями, которые открываются против хода движение. 18-сильный мотор располагался сзади и представлял собой агрегат от модели «Москвич-402», «урезанный» до двух цилиндров и объёма 620 см2.   Чтобы облегчить управление, машина получила 3-ступенчатую АКПП на базе гидространсформатора от ГАЗ-21. Привод был задним, подвеска – независимой, торсионной, своей разработки. Такая же архитектура хорошо показала себя на немецком Volkswagen Beetle.  Эргономика 2-местного салона ГАЗ-18 была существенно модернизирована – ходовой макет специально возили для тестов и предполагали опробовать ветеранам войны, которые потеряли ноги. Управление, конечно же, перенесли на руль.  Самое примечательное, что у ГАЗ-18 был ещё и приятный дизайн. Авто обзавелось цельнометаллическим кузовом, который стилистически напоминает ГАЗ-М20 «Победу». Тем не менее, во внешнем облике узнаются также черты машин Fiat того периода. Увы, но в серию ГАЗ-18 так и не попал. К 1958 году выпустили всего 2 ходовых образца. Мощности ГАЗа на тот момент не давали возможности начать производство ещё одной модели. Обсуждался вопрос о выпуске авто на Серпуховском заводе, однако и здесь не получилось. Отчасти по той причине, что на данном заводе в 1958 году запустили собственную 4-колёсную «инвалидку» СМЗ С-3А.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что коллекция раритетных ГАЗ в превосходном состоянии продаётся за 200 000 000 рублей. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+