Реклама бренда Lada поразила британцев
Британским агентством Autocar была подготовлена подборка самых необычных рекламных снимков.
В комментарии авторы подборки задаются вопросом, о чём думала семейная чета, когда выбирала такое место для пикника.
На другой фотографии запечатлены трое молодых людей, которые показывают куртки с символикой «Lada» – аксессуар, предложенный одним из импортёров бренда в Западной Европе. На взгляд – ничего странного, не обращать же внимание на стрижки и фасон второй половины 80-х годов.
Озадачил авторов здесь именно рекламируемая продукция. Дескать, люди, которые привержены марке производителя устаревших Fiat, напрочь лишены чувства стыда.
К тому же совсем недавно отмечалось, что в Германии LADA обогнала по популярности Alfa Romeo. Такой вывод специалисты сделали, изучив мартовские продажи новых авто в Германии.