Toyota подготовила винтажный Land Cruiser с полосками и велюром

Корпорация Toyota показала особую модификацию Land Cruiser 200 под наименованием Heritage Edition для авторынка ОАЭ. Новую модель оформили в стилистике внедорожников прошлых генераций: даже официальные изображения стилизовали под старые фото.

Комментировать
Поделиться:
Toyota подготовила винтажный Land Cruiser с полосками и велюром
 Самую доступную вариацию Heritage Edition разработали на базе стандартного внедорожника, имеющего галогеновые фары, стальные колёса на 17 дюймов и распашные дверцы багажного отделения с полноразмерным запасным колесом. 

  Кузов украшают разноцветные полоски, как на авто 80-х годов, кресла обшиты велюром с вышивкой наименования особой версии, а в багажное отделение интегрировали компрессор для подкачки шин. Наконец, спереди стоит отметить появление именной таблички.

 В линейку двигателей Land Cruiser 200 Heritage Edition входит 2 бензиновых атмосферных силовых агрегата: 4,0-литровый мотор V6 производительностью 271 л.с. (385 Нм) и 4,6-литровый агрегат V8 на 304 л.с. (439 Нм). Вместе со стандартной силовой установкой функционирует 5-скоростная МКПП, а со «старшим» – 6-ступенчатая АКПП.

8a2c2a8dda634b8cb848ca27d7cb60c8.jpg

В общей сложности для ОАЭ представят 20 подобных автомобилей. Стоимость внедорожника с V6 составляет 169 900 дирхам (3,4 млн руб.), а богатой комплектации с V8 – 224 900 дирхамов (4,6 млн руб.).

744ebfccd22c4662befe52ef993a8958.jpg
3bd5724d65684d0294d991f73eada4a2.jpg

 Кроме того, ранее ателье Manhart показало собственный «пакет» улучшений для японского спортивного купе Toyota Supra 2020 модельного года.

Porsche не считает Tesla прямым конкурентом

Пока американская компания Tesla гонится за объемом продаж, немецкий Porsche стремится к эксклюзивности. Представитель немецкого бренда говорит, что бренд не будет конкурировать с Tesla – у компаний разные задачи.

 Porsche Taycan - только первый шаг в движении немецкой марки к электрификации своего модельного ряда. И это движение включает в себя появление несколько моделей, таких как высокопроизводительный универсал Taycan Cross Turismo, который поступит в продажу в следующем году, а также электрическая версия кроссовера Macan и даже электрический спортивный 718. Porsche говорит, что американский производитель электромобилей – компания Tesla, не является для него конкурентом.  Руководитель отдела исследований и разработок Porsche Майкл Штайнер говорит, что не считает Tesla прямой угрозой. В отличие от Porsche, Tesla «нацелена на достижения большого объема продаж». Штайнер указывает на более массовые автомобили, такие как седан Model 3, подразумевая, что Porsche никогда не будет делать машины такого сегмента.  И совершенно ясно, просто взглянув на цены на электрический седан Porsche Taycan, Porsche мало интересуется подходом Tesla к массовому рынку (по крайней мере, на данный момент).  Базовая стоимость Taycan в США составляет 103 800 долларов или 7 769 689 рублей, а более мощные версии Turbo и Turbo S стоят 150 900 и 180 000 долларов, что составляет 11 295 242 и 13 473 450 рублей соответственно. Тем временем Tesla просит разумные 39 990 долларов или 2 993 351 рублей за Model 3, и даже ближайший конкурент Taycan, Model S, стоит «всего лишь» 79 990 долларов или 5 987 451 рублей.  С точки зрения технологии изготовления батарей и запаса хода на одной зарядке, Porsche также не планирует следовать за компанией Tesla. Штайнер отмечает, что немецкая компания довольна тем, что их самый эффективный Taycan может проехать всего 323 км на одной зарядке по сравнению с Long Range Model S от Tesla, которая вполне может проехать 600 км. Вместо этого Porsche обещает меньшие, более легкие батареи, которые могут заряжаться быстрее.     Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный Porsche Cayenne без камуфляжа заметили на тестах. Автомобиль готовится к скорому дебюту. Уже известны некоторые интересные подробности о громкой новинке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+