Toyota Supra 2020 выглядит очень круто в тюнинге от ателье Manhart

Тюнинг-компания Manhart представила свой «пакет» модернизаций для японского спортивного купе Toyota Supra 2020 модельного года. Машина получила измененный внешний вид и 450 л.с. мощности.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Supra 2020 выглядит очень круто в тюнинге от ателье Manhart
 BMW и Toyota объединили свои усилия для производства двух новых автомобилей на одной базе – родстера Z4 и купе Supra, эти машины оснащаются, по сути, одним мотором и имеют много общих узлов и агрегатов. Manhart выпустил свое обновление для баварского Z4 в прошлом году, увеличив мощность его мотора до 440 лошадиных сил. Сегодня тюнинг-компания объявила о том, что аналогичный «пакет» доступен и для японского Supra – в этом случае, мощность увеличена будет до 450 л.с. 

 У Supra GR 450 – так решили назвать автомобиль, крутящий момент также значительно увеличился и теперь составляет 650 Нм. Стоит отметить, что стандартная Supra имеет 340-сильный мотор, момент которого равен 500 Нм. Manhart решил не менять оригинальный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом – но все же он оснастил его своим электронным блоком управления двигателем MHTronix MHtronik Powerbox, а также «задним глушителем из нержавеющей стали с управлением клапаном». 

 Manhart установил на японское купе укороченные пружины от H & R, а также подвеску KW Variant. Визуальные улучшения включают красные акцентные линии и полосы на кузове.


 Колесные диски размером 9 на 20 дюймов располагаются спереди, в то время как большие колеса размером 10,5 на 20 дюймов находятся сзади. Окантовки дисков поставляются с алмазным лаком, но они также доступны в черном или матовом черном цвете. Компания также предлагает решение для тех, кто хочет снять каталитический нейтрализатор, а также предлагает владельцам возможность деактивировать автоматический останов/запуск мотора.

 Модернизация Manhart придает и без того дерзкой и спортивной Supra еще больше элегантности на дороге, особенно с дополнительными красными акцентами. Цены на различные обновления будут сообщены только при личном обращении в компанию. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что тюнеры из Manhart добавили мощности хэтчбеку BMW 1-Series. Тюнеры из немецкого ателье Manhart модернизировали хэтчбек BMW 1-Series предыдущего поколения версии M140i xDrive. 

Самая мощная версия MINI доберется до России

Одобрение типа транспортного средства на автомобиль уже получено. Цены будут названы ближе к началу продаж.

В скором времени на российском авторынке появится новая версия автомобиля марки MINI. Ее появление станет знаковым событием, так как речь идет о самой мощной машине в истории марки - John Cooper Works GP. Такая информация появилась в среду, 15 апреля, после получения автомобилем ОТТС. Под капотом John Cooper Works GP находится 2,0-литровый турбомотор с мощностью 306 л.с. при 450 Нм крутящего момента. В тандеме с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия и система переднего привода. Единственным достойным соперником по части динамики в модельном ряду бренда для John Cooper Works GP является полноприводная версия универсала Clubman JCW – такому автомобилю для набора первой «сотни» требуется 4,9 секунды.  В то время как John Cooper Works GP разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды. Однако новая модель для России имеет более высокую максимальную скорость – 265 км/ч против 250 км/ч у конкурента.     Внешне от стандартной версии заряженный хэтчбек отличается более массивным аэродинамическим обвесом, а также двойным антикрылом. Из ходовой части отметим систему блокировки дифференциала, 4-поршневые тормоза и доработанную подвеску. Цены на новинку будут объявлены позже. Для сравнения самая мощная версия Mini Clubman в России стоит 2 955 000 рублей.    Ранее стало известно, что автомобили MINI снова будут оснащаться механической коробкой передач. Доступны такие версии будут на автомобилях 2021 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+