Lada Largus обзаведется двумя грузовыми вариациями

Две фирмы, которые занимаются переоснащением LADA Largus, создадут на его основе полноценные фургоны. ОТТС на них опубликовали в базе Росстандарта.

Комментировать
Поделиться:
Lada Largus обзаведется двумя грузовыми вариациями
 Так, ООО «Промышленные технологии» из Нижнего Новгорода сможет выпустить цельнометаллический фургон либо металлический фургон LADA Largus, имеющий пластиковую крышу на металлическом каркасе. Обе вариации получат силовую установку на 1,6 литра и МКПП.

  Перечень оснащения данных авто может состоять из электрических стеклоподъёмников, электропривода зеркал, электроблокировки дверных замков, подогрева кресел, кондиционера, фронтальных и боковых подушек безопасности, системы навигации, системы помощи при парковке, аудиосистемы, бортового компьютера, отопителя фургона, холодильной установки, а ещё теплоизоляции фургона.

Второе ОТТС получило АО «ВИС-АВТО» из Тольятти. По всей видимости, это и есть та самая дочерняя компания «АвтоВАЗа», ранее запустившая в серийное производство внедорожный пикап LADA 4x4.

lada-largus-2.jpg

 К тому же совсем недавно агентство «Лада.Онлайн» рассказало, когда ждать обновленный внедорожник LADA 4x4 Bronto.

Жителям Китая выдадут деньги на покупку новых машин

Правительство Китая предпримет беспрецедентные меры по поддержки автомобильной отрасли в стране.

Китай постепенно начинает оправляться от потрясений, связанных с эпидемией коронавируса. После прекращения распространения вируса следующей задачей является восстановление экономики. Автомобильная отрасль является одной из ключевых для Поднебесной, и ее падение очень серьезно сказывается на экономике страны. В автомобильной отрасли трудятся около 40 млн жителей Китая, а доход составляет около 1 трлн долларов. По итогам февраля продажи новых машин в Китае сократились на 79%, в марте снижение снизилось до 43%, однако до полного выправления ситуации пока далеко. Чтобы нормализовать ситуацию, правительство страны приняло стимулирующие меры, которые призваны помочь как автопроизводителям, так и населению.  В частности, на 2 года были продлены налоговые льготы для производителей электрических машин, которые имеют заводы на территории Китая.  За счет этого цена таких автомобилей может быть снижена, что должно помочь увеличить спрос. Но главной мерой является помощь населению – желающим приобрести новую машину будут выданы субсидии в размере 1 400 долларов. Эксперты ожидают возвращение рынка на предыдущий уровень к лету, когда начнется сезон путешествий.   Ранее стало известно, что Renault прекращает сотрудничество с Dongfeng на территории Китая.Это связано со снижением спроса по итогам 2019 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+