В Сети вспомнили про «Русский Порше» на базе вазовских «Жигулей»

Речь идет о весьма амбициозном проекте по модернизации модели ВАЗ-2103 силами инженеров немецкой компании Porsche.

Комментировать
Поделиться:
В Сети вспомнили про «Русский Порше» на базе вазовских «Жигулей»
В преддверии 50-летнего юбилея марки LADA «Российская газета» решила напомнить поклонникам отечественного автопрома о так называемом «Русском Порше» на базе ВАЗ-2103. История этого смелого проекта началась в 1976-ом, когда Волжский автозавод попросил специалистов из Porsche поработать над фейслифтом своих легковушек ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106. Эти модели должны были основательно «прокачать» по всем параметрам. Тот же флагманский ВАЗ-2103 стараниями немецких инженеров заметно преобразился внешне: седан лишился хромированного декора, обзавелся самобытной радиаторной решеткой, новыми бамперами и крупным наружным зеркалом измененной формы со стороны водителя.

В салоне авто появились переработанная передняя панель, эргономичный руль с кожаной оплеткой в духе Porsche 924 и 911, а также более современная «приборка».

 По технической чести немцы поработали с отдельными настройками двигателя и подвески вазовских «Жигулей». Попутно удалось улучшить аэродинамику кузова, а также его коррозионную стойкость и шумоизоляцию. К сожалению, до конвейера это проект не добрался. Советская сторона от такого обновления ВАЗ-2103 отказалась, выбрав свой путь модернизации модели. После марка выпустила ВАЗ-2106, который во многом походил на своего предшественника. 



 А тем временем компания «АвтоВАЗ» получила патент на новую «приборку» и ручник. Оба узла предназначены для обновленного внедорожника LADA 4х4.

Компания Cadillac запустила онлайн-продажи в России

Благодаря новому сервису поклонники американского автопроизводителя могут забронировать и купить понравившуюся модель, не покидая своего дома.

В понедельник, 13 апреля, на официальном сайте cars.cadillac.ru появилась возможность онлайн-бронирования и покупки автомобиля. Не выходя из дома клиент сможет сравнить преимущества разных моделей Cadillac и доступных модификаций, а также в деталях познакомиться с интерьером и экстерьером понравившейся машины. Наличие авто можно уточнить у официальных дилеров марки в России. Об этом пишет РБК. Финальный шаг – выбор удобного времени для посещения салона дилера. Правда, уже только после отмены действующего сегодня режима самоизоляции.  Для бронирования авто нужно будет внести предоплату в 30 000 рублей. Она действительна пять дней, после чего нужно будет внести полную сумму за авто.  Также отмечается, что совсем скоро на сайте компании начнет функционировать онлайн-расчет кредитных и страховых предложений. Еще одна анонсируемая функция -  сервис предварительной оценки авто для сдачи его дилеру по программе Трейд-ин. При покупке в режиме «онлайн» клиенты могут рассчитывать на такие же привилегии, что и остальные владельцы автомобилей марки.   Напомним, ранее о начале продаж автомобилей онлайн объявила компания Chery. В отличие от других виртуальных шоу-румов китайская марка предложила клиентам возможность доставки авто в удобное место.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+