Кроссовер Toyota Harrier четвертого поколения ждут в июне 2020-го

Новинка, которая получит платформу от RAV4, уже дебютировала на домашнем рынке.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Toyota Harrier четвертого поколения ждут в июне 2020-го
В понедельник, 13 апреля, в Японии представили кроссовер Toyota Harrier нового, четвертого по счету поколения. Со сменой генерации популярный японский SUV переехал на новую платформу, а также обзавелся абсолютно новым кузовом. Внешне новинка стала более агрессивной за счет острых и динамичных линий, а также обзавелась более утонченным и роскошным дизайном. Заметные изменения произошли и в салоне кроссовера: новая «приборка», измененная центральная консоль, подросший экран мультимедиа. При отделке внутреннего убранства производитель использовал новые материалы – экокожу и древесину трех сортов.

Добавляет роскоши эффектная панорамная крыша с электрическими шторками и электрохромным стеклом.



 Базируется новый Toyota Harrier на модульной платформе GA-K, что роднит его с новым RAV4. В длину новинка достигает 4 740 мм при колесной базе 2 690 мм. Моторная линейка после смены поколений станет чуть менее разнообразной – марка оставила кроссоверу два мотора. Это двухлитровый атмосферный движок, выдающий 171 л.с, а также гибрид e-Four, состоящий из 2,5-литрового ДВС мощностью 178 л.с. и электромотора. На роль трансмиссии предлагаются два вариатора в зависимости от выбранной модификации. Привод может быть передним или полным. 

 Публичную премьеру следующего Toyota Harrier запланировали на июнь этого года. Однако из-за режима ЧС, который ввели в Японии в связи с эпидемией коронавируса, планы могут измениться. 




 
 Напомним, ранее компания Toyota представила автомобиль специально для женщин. Спецверсия городского хэтчбека получила «говорящее» название Toyota Passo Moda Charm. 

Послушайте, как спорткар Lexus LFA Nurburgring Edition «рычит» своим мощным V10

На диностенде был проверен суперкар Lexus LFA. Машина обладает эффектно рычащим V-образным мотором с десятью цилиндрами.

 Японский суперкар Lexus LFA дебютировал в 2011 году после почти десятилетия разработки ведущими инженерами компаний Toyota и Lexus. Этот потрясающий суперкар получил мощный двигатель V10, разработанным совместно с Yamaha, и кузов, состоящий в основном из углеродных материалов. Lexus LFA был создан, чтобы быть символом технологичности для премиального бренда Lexus, которому не хватало спортивного автомобиля в своем модельном ряду. Не хватало машины, которая олицетворяла всю инженерную мощь автопроизводителя. Производство суперкара закончилось в 2012 году и сегодня мы хотим вам напомнить о том, какой же у этого автомобиля потрясающий рык мощного мотора.     Под капотом мощного суперкара находится 4,8-литровый двигатель V10 1LR-GUE.  Этот уникальный двигатель был разработан совместно с инженерами Yamaha, которые также помогли настроить акустику выхлопной системы. 1LR-GUE может раскручиваться до 9000 оборотов в минуту и производить респектабельные 553 лошадиных сил мощности и 479 Нм крутящего момента.   ОДной из главных черт, можно сказать, культового суперкара, являлась не столько мощность, сколько его фантастическая управляемость. Для сегодняшнего дня, показатели в 531 л.с. (479 Нм) не особо впечатляют - современные суперкары могут похвастать куда большими показателями.      Не так давно, наше издание писало о том, что новый Lexus NX оснастят мотором RAV4. Появление обновленного кроссовера ждут в середине 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+