Toyota в марте больше чем на треть нарастила продажи в России

Наибольшей популярностью у наших соотечественников пользуется кроссовер RAV4.

Комментировать
Поделиться:
Toyota в марте больше чем на треть нарастила продажи в России
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали продажи новых автомобилей Toyota по итогам марта. В прошлом месяце автомобили японской марки разошлись тиражом в 12 587 экземпляров – этот результат на 36,5% лучше прошлогоднего за аналогичный период. Если брать результат первого квартала, то динамика тоже положительная – 27 231 реализованное авто и прирост на 26%. Выросла и рыночная доля марки – вместо прошлогодних 5,5% в этом году результат составил 6,8%.

Бестселлером марки в прошлом месяце стал кроссовер RAV4, который приобрели 5 293 наших соотечественника. Отметим, что продажи этого автомобиля выросли в два раза по сравнению с мартом 2019 года. Вторым по популярности стал бизнес-седан Toyota Camry – официальные дилеры марки смогли реализовать 3 133 таких авто (-8%).


 Замыкает ТОП-3 самых популярных автомобилей Toyota внедорожник Land Cruiser Prado с результатом 1 453 проданных авто (+21%). Объем реализации Toyota Land Cruiser 200 составил 773 экземпляра (+31,5%).

 Дополняет ТОП-5 еще один внедорожник Toyota Fortuner – свой выбор на этом автомобиле остановили 336 жителей России (+2%). Также отметим отличную динамику пикапа Toyota Hilux – «плюс» 30% и 304 проданных автомобиля. Рост продаж машин Toyota в марте объясняется двумя факторами – будущим ростом цен на автомобили из-за ослабления курса рубля, а также рядом специальных предложений и акций в салонах официальных дилеров.



  Ранее в компании Toyota поделились информацией о динамике продаж кроссовера RAV4 в этом году. Также стало известно, какие комплектации предпочитают россияне.

В РФ продажи люксовых машин увеличились на 30%

Как информирует в четверг, 9 апреля, «АВТОСТАТ», в марте этого года российские клиенты купили приблизительно 16 000 новых авто люкс-класса, что на 30% выше, чем за аналогичное время прошлого года.

 Самой большой популярностью пользовался бренд BMW – в течение всего марта приобрели 4289 подобных машин, что на 26% больше, чем годом ранее. Затем следует марка Mercedes-Benz (4283 ед.), результат которой также повысился на 26%.   Дальше, значительно отставая от лидеров, идут Audi (1858 ед.; +47%) и Lexus (1841 ед.; +44%). На пятой позиции расположилась компания Land Rover, показатель которого в марте повысился на 36% до 954 штук.  Число приобретённых в марте авто иных премиум-марок не превысило 900 экземпляров. В то же время наибольшее повышение среди них показал Cadillac (+116%).  Кроме того, ранее специалисты агентства «АВТОСТАТ» назвали мартовский ТОП-10 самых реализуемых в РФ авто. Лидерство в рейтинге вернули себе машины «АвтоВАЗа».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+