Компания Toyota представила машину специально для женщин

На японском авторынке в четверг, 9 апреля, появился Toyota Passo Moda Charm. Речь идёт о специальной вариации городского хэтчбека, ориентированной на представительниц прекрасного пола.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota представила машину специально для женщин
 Машины особой серии предлагаются в оттенке Juicy Pink Metallic и в отличие от простого авто имеют «стильное» оформление экстерьера и интерьера. 

  Passo Moda Charm обзавелась обивкой кресел, изготовленных из кожзаменителя, с контрастными вставками и подогреваемым сиденьем водителя. Новая модель доступна как в розовом оттенке, так и в бежевом, белом, зелёном и красном цветах.

 Хэтчбек комплектуется 1,0-литровым атмосферным силовым агрегатом на 3 цилиндра производительностью 69 л.с. (92 Нм). Двигатель функционирует совместно с вариаторной трансмиссией.

 Toyota Passo Moda Charm стоит от 1,617 млн иен (немного больше 1 млн руб.). В России продажи подобной модели не планируется.

Компания Toyota, в частности, ранее сообщила о том, что её дилеры в России смогли продать в прошлом месяце 12 587 авто, что на 36,5% больше в сравнении с 2019 годом. По результатам трёх месяцев нынешнего года объём реализации японской марки в РФ составил 27 231 автомобиль (+26%).

4887f473a2a4fc415059611b5d067eb58a9dd8ef.jpg

397dc63ef7cfac9d484e970e1da224f37f776513.jpg

 Помимо этого совсем недавно японская корпорация Toyota рассказала, что бестселлером марки по результатам как марта, так и квартала в России стал кроссовер RAV4.

Первую бюджетную версию Haval H9 продали в Россию

Флагманский кроссовер в комплектации Comfort был продан в Уфе.

Российские дилеры Haval реализовали первый «бюдженый» кроссовер H9. Такая комплектация называется Comfort. Первая информация о появлении подобной версии в России появилась в середине марта. Haval H9 является самым дорогим китайским автомобилем в России – приобрести его можно было минимум за 2,6 млн рублей. С появлением более бюджетной версии Comfort при покупке можно будет сэкономить около 400 тыс. рублей. Представители бренда в России уверены, что и такая комплектация будет пользоваться большой популярностью. Из внешности модификация Comfort отличается меньшим диаметром колесных дисков, отсутствием люка на крыше и системы контроля слепых зон. Помимо этого, ксеноновые лампы стали менее мощными.  Наиболее заметные изменения произошли в салоне автомобиля – количество динамиков стало меньше, а функция памяти положения кресла водителя теперь недоступна.  У купленного Haval H9 в модификации Comfort интересная история. Автомобиль был направлен в Россию напрямую из Китая, и пока он находился в пути, покупатель уже появился. Примечательно, что Haval анонсировал 5 посадочных мест в бюджетной версии модели, однако купленная модель обладает 7 местами. Машина была куплена по программе Trade-in – в обмен новый владелец сдал свой Toyota Land Cruiser Prado 2010 года выпуска.   А тем временем продажи Haval в России увеличились по итогам марта. Бестселлером марки остается кроссовер F7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+