В сети вспомнили о вездеходе ЗИЛ с реактивным двигателем

Специалисты портала «Российская газета» вспомнили о вездеходе ПЭУ-1, имевшем реактивный мотор от самолёта.

Комментировать
Поделиться:
В сети вспомнили о вездеходе ЗИЛ с реактивным двигателем
 Разработкой ПЭУ-1 занималось Специальное конструкторское бюро компании ЗИЛ, и он попал в «серию» в 1960-х годах. Авто создавалось с той целью, чтобы обнаруживать и эвакуировать космонавтов, а ещё спускаемые аппараты из самых удалённых мест. На базе вездехода первой генерации построили закрытую пассажирскую вариацию ПЭУ-1М, модернизированный вариант, имеющий подъёмный кран, ПЭУ-1Б, и проект ПЭУ-1Р, у которого комбинированный силовой агрегат.

  ПЭУ-1Р с 180-сильным бензиновым мотором и АКПП ещё имел реактивную систему. Как исходник использовали стандартный ПЭУ-1, имеющий подъёмный кран и особый ложемент. ПЭУ-1Р мог максимально ускоряться на дороге до 68 км/ч. «Максималка» на воде составляла 7,5 км/ч. Запас хода по горючему – 560 км. 

 Вездеход имел длину в 8,3 м, ширину в 2,6 м, высоту в 2,7 м, расстояние между осями составляло 5 м. Его полный вес со всей допустимой полезной нагрузкой и запасом топлива для двух моторов достигал 11,5 – 12 т.

 После окончания всех тестов ПЭУ-1Р вернули на предприятие. Его применяли как платформу для того, чтобы проводить новые тесты. Сам вездеход в результате он был утилизирован.

4.jpg

Конструкторы предлагали обновлённую вариацию комбинированного агрегата для вездехода. Но проект так и остался на этапе предварительной проработки. Направление реактивных вездеходов в РФ с того периода не развивалось.

2.jpg

 Помимо этого в феврале нынешнего года российские вездеходы «Шерп» заметили в Чикаго. Кадры очевидцев распространил портал NBC Chicago.

Citroen C4 Sedan стал дешевле на 10 000 рублей

В то время, как многие автомобильные марки увеличивают стоимость собственной продукции, французский бренд Citroen решил уменьшить цену на одну модель из трёх, которые представлены в РФ. Об этом сообщает в понедельник, 13 апреля, портал «Цена Авто».

 Так, стоимость всех комплектаций Citroen C4 sedan, кроме начальной, снизилась на 10 000 руб., то есть на 0,7 – 0,9% относительно прежних цен.   Сейчас седан в комплектации Feel можно приобрести за 1 113 000 руб. За эти деньги предлагается машина, имеющая 1,6-литровую бензиновую силовую установку мощностью 115 л.с. и «механику».   Дизельная вариация Citroen C4, у которой 114-сильный двигатель объёмом 1,6 литра, теперь стоит 1 266 000 руб. Флагманская модификация Shine Ultimate, имеющая 150-сильный бензиновый агрегат на 1,6 литра и АКПП, сейчас продаётся по цене в 1 496 000 руб. При этом стоимость стандартной версии Live осталась прежней – 1 049 900 руб. Следует подчеркнуть, что по результатам первых трёх месяцев нынешнего года в РФ было продано 839 машин бренда Citroen, что на 25% больше, чем за первый квартал 2019-го.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что компания Mitsubishi поднял цены на 3 модели в России. Повышение коснулось автомобилей 2020 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+