Названы главные недостатки новой LADA 4x4

Своим опытом владения обновленного внедорожника поделились его первые покупатели.

Комментировать
Поделиться:
Названы главные недостатки новой LADA 4x4
В конце прошлого года «АвтоВАЗ» порадовал своих клиентов обновленной версией легендарного внедорожника LADA 4×4. Новая вазовская «Нива» обзавелась обновленным салоном, улучшенной подвеской и шумоизоляцией, а также целям рядом других приятных и полезных обновлений. При том у популярного SUV, несмотря на апгрейд, все еще отмечаются недостатки. О «минусах» новинки, отмеченных автовладельцами, рассказывает «Российская газета».

Так, у хозяев обновленных «Нив», как и прежде, возникают претензии к качеству лакокрасочного покрытия и стойкости к коррозии. Автовладельцы говорят о следах начинающейся коррозии на верхних швах обеих стоек даже на авто 2020 модельного года. Претензии есть и к герметичности кузова внедорожника. Покупатели новых «Нив» жалуются на сырость под водительским ковриком и багажнике после сильного дождя.

Появление нежелательных следов влаги автовладельцы объясняют недостаточной герметичностью уплотнителей дверей и лобового стекла.


 
 На новых машинах сохранился риск утечки антифриза и масла. Такая проблема легко устраняется. Для этого достаточно ликвидировать течи по мере их появления, а также сменить все хомуты и сальники на импортные. «Проблемным» называют и запорный механизм двери багажника. Из-за плохо отрегулированного механизма дверь может не открыться. Этот дефект тоже устраним: снимается обшивка и подергивается тяга.

Еще один «минус», на который обратили внимание автовладельцы, - некачественные комплектующие. Чаще всего возникают проблемы с моторчиками стеклоочистителей, фарами и блоком ABS. Некоторых покупателей не устроила эстетика и эргономика в салоне. Так, владельцы новых «Нив» заменили бы архаичный руль и старые подрулевые переключатели. 




 
 А тем временем стало известно, когда ждать обновленный внедорожник LADA 4x4 Bronto.«Материнский» внедорожник обновился, и «дореформенный» Bronto перестал выпускаться. 

Ателье Arctic Trucks представило «злую» версию пикапа Ford F-150

Известная тюнинг-компания Arctic Trucks сильно модернизировала американский грузовик F-150. Как говорят в ателье, машина создана для самых жестких исландских условий.

 Компания Arctic Trucks заслужила репутацию тюнинг-компании, которая производит мощные пикапы, готовые к преодолению самых сложных дорожных и погодных условий. Эти ребята уже представили достойные проекты на базе Toyota Hilux и Land Cruiser, которое были специально подготовлены для экспедиции Top Gear на Северный полюс в 2007 году. Ну а в прошлом году, они представили «чудовищный» VW Amarok.  Однако исландский тюнер, по всей видимости, не очень любит «браться» за грузовики американского бренда Ford, и в частности полноразмерный F-150.  Хотя, ребята уже работали над более монструозным F-350, но базовый грузовик Ford семейства F-Series – речь идет о модели F-150, никогда не получал более производительных версий от ателье Arctic Arctic Trucks. Не получал до сегодняшнего дня.  На своей официальной фан-странице в Facebook, Arctic Trucks представляет F-150 с 44-дюймовыми шинами и комплектом лифта подвески. Машина получила обозначение F-150 AT44. Тем не менее, информация о F-150 AT44 на данный момент очень и очень мала, даже на веб-сайте компании, на момент написания этой статьи, ничего конкретного не сказано.  Тем не менее, мы знаем, что F-150 AT44 получит 44-дюймовые шины Nokian, которые имеют протектор Nokian Polar Expedition. Нам неизвестна та версия американского грузовика, которая была взята в качестве основы для проекта, но похоже, что под капотом находится 3,5-литровый двигатель Ford EcoBoost V6 с двумя турбинами  Говорят, что генеральный директор Arctic Trucks Эмиль Гримссон тестировал F-150 AT44 в течение двух недель в Исландии, и он, кажется, доволен его характеристиками в этих суровых условиях. Вот видеоролик от господина Гримссона на Youtube, где подробно говорится о F-150 AT44.     Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появились снимки с интерьером обновленного пикапа Ford F-150. В распоряжении нашего издания оказались фотографии салона Ford F-150 2021 модельного года – интерьер может похвастать цифровой «приборкой» и огромным экраном информационно-развлекательной системы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+