В Беларуси могут наладить сборку кроссоверов DFM 580 для российского рынка

Семиместный паркетник получил в России новое ОТТС. Из этого документа стали известны некоторые подробности о будущей новинке.

Комментировать
Поделиться:
В Беларуси могут наладить сборку кроссоверов DFM 580 для российского рынка
В новом ОТТС для России на кроссовер DFM 580 появилась одна запись, которая отличает этот документ от предыдущего. Теперь в графе  «изготовитель» стоит белорусский «Юнисон», а не предприятия DFSK Motor в Шияне и Чунцине. Об этом в пятницу, 10 апреля, сообщает портал «Китайские автомобили». Во всем остальном новое ОТТС ничем не отличается от прежнего. В настоящее время россияне могут приобрести семиместный DFM 580, оснащенный 1,8-литровым 132-сильным «атмосферником», работающим в тандеме с 5МКПП.

На этот год производитель анонсировал появление в России версию с полуторалитровым наддувным мотором, выдающим 146 л.с. и сочетающимся с вариатором. Возможно, имелись ввиду именно кроссоверы, собранные в Беларуси.

 Что касается самого белорусского предприятия, то, по данным «КА», «Юнисон» автомобили марки Dongfeng пока не производит. На самом предприятии источники портала заметили только машины Zotye. Официальных комментариев по поводу поступившей информации не поступало. 




 
 А тем временем стало известно, что завод «БелДжи» будет собирать Geely Coolray по полному циклу. В первое же время кроссовер собирался из машинокомплектов. 

Что известно о новом поколении флагманского BMW 7 Series c электромотором?

В распоряжении зарубежного издания BMWBLOG оказались данные о электрических версиях флагманского седана BMW 7 Series. Новинка едва ли появится до 2022 года.

  Когда BMW объявила о том, что самая мощная версия полноразмерного седана 7 Series следующего поколения вовсе не получит стандартного двигателя внутреннего сгорания, она не раскрыла никаких подробностей о мощности, вырабатываемой электродвигателями новинки. Теперь наши друзья из авторитетного зарубежного издания BMWBLOG утверждают, что знают практически все о самой «горячей» версии полноразмерного роскошного седана.  По слухам, Mi7 или i7 M60 – еще точно неизвестно, как же будет называться новинка, будет иметь по крайней мере два электродвигателя общей мощностью более 650 лошадиных сил, что примерно на 50 л.с. больше, чем у нынешнего M760i с бензиновым мотором. О крутящем моменте ничего не сказано, но, что бы это ни было, абсолютно весь момент будет доступен сразу же. У текущего M760i величина момента равна 850 Нм и она доступна при 1550 об/мин.  Далее в отчете упоминается, что флагманский седан 7 Series будет иметь большой аккумуляторный блок мощностью более 100 кВт*ч для обеспечения дальности хода в 644 километра. Неизвестно, сколько времени потребуется батарее для полной перезарядки, но издание BMWBLOG утверждает, что EV-установка автомобиля будет совместима с системами быстрой зарядки, что значительно сократит время зарядки.  Также «семерка» получит и чуть менее мощную версию, которая сможет похвастать плагин-гибридным силовым агрегатом – по слухам, такое исполнение машины получит обозначение M750e. Под капотом будет находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, а также электромотор. Мощность установки составит 500+ л.с. Ниже в прайсах бренда будет находится сегодняшняя 745e.  Ходят слухи, что появятся и две новых версии: i740 с одним электродвигателем с задним приводом и двухмоторный i750 с полным приводом мощностью от 350 до 450 л.с. BMW заявила, что у следующих 7-й серии все еще будут обычные бензиновые и дизельные силовые агрегаты.     Не так давно, наше издание писало о том, что замечен прототип совершенно нового седана BMW M3. Журналистами был замечен тестовый прототип обновленной версии высокопроизводительного седана BMW M3. В этом видеоролике мы можем услышать «дикий рев» мотора новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+