Рассказали, как подготовить автомобиль к долгому простою

Во время изоляции авто продолжительное время простаивает во дворе либо на парковке. В межсезонье это не сказывается положительно на автомобиле: к длительной паузе надо подготовиться соответствующим образом.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, как подготовить автомобиль к долгому простою
 Первая опасность долгой стоянки заключается в потери заряда аккумулятора, информируют в пятницу, 10 апреля, эксперты портала «Aif.ru». Большинство на протяжении зимы ездило только по городу, по этой причине они полностью не заряжали генератор. С половиной заряда аккумулятор может в полной мере разрядиться за месяц – полтора, особенно рискуют автомобили возрастом свыше 5 лет. 

  До простоя можно поехать на дачу, если это разрешено властями вашего региона в ходе режима самоизоляции. Если нет, то можно зарядить аккумулятор дома при соблюдении всех мер предосторожности.

 Перед простоем правильно залить полный бак горючего. По какой причине? При весенней разнице температур в баке на стенках может выделяться конденсат. Происходит его накапливание и попадания в бензин. Будучи тяжелее, он не смешивается с ним и опускается на дно. Возникает водяная линза рядом с топливным насосом. Спустя месяц двигатель может «наглотаться» воды. Это не самое опасное, что с ним может произойти, однако и далеко не полезное. Полный бак горючего предупредит возникновение конденсата.

6qjwc9yzxxmqe_1f6q75z.jpeg

 Верным решением будет смена масла перед простоем, чтобы на дне картера не простаивал осадок из продуктов износа и нагара. Хорошо будет произвести замену воздушных фильтров либо хотя бы их очистку.

akkumuljator-avto.jpg

Не паркуйте авто под тополями: результаты их цветения будет тяжело отмыть. Избегайте мест под проводами, на которых часто сидят птицы, а то спустя месяц вы не узнаете свою машину. Не следует покрывать авто целлофановой накидкой. В ходе простоя вода неизбежно просочится под чехол, плёнка прилипнет к кузову, на этом месте может возникнуть коррозия. 

18853015611660_13.jpg

 К тому же совсем недавно специалисты портала iReactor рассказали, какой стиль вождения может «убить» автомобиль. Проблемы может создать как агрессивная, так и очень спокойная манера езды.

В Сети появились первые изображения салона обновленного LADA Largus

Над этой визуализацией трудился независимый дизайнер.  Дебют новинки должен был состояться в августе этого года в рамках Московского автосалона, судьба которого сегодня все еще не определена из-за пандемии коронавируса.

Поклонники «АвтоВАЗа» теперь смогут заглянуть в салон нового универсала LADA Largus. «Российская газета» систематизировала всю имеющуюся информацию и представила обновленный интерьер вазовского «Ларгуса». Первое, что сразу бросается в глаза, - новая передняя панель в духе Renault Duster. При этом она будет отвечать фирменной Х-стилистике отечественной марки. Сиденья, руль, «приборку», центральный подлокотник и тоннель, а также блок управления «климатом» и тачскрин будут унифицированы с родственным Xray Cross. Дополнить оригинальное внутреннее убранство новинки могут дверные карты с черными декоративными молдингами и накладками ручек закрывания.  В экстерьере обновленного «Ларгуса» ждут узнаваемую Х-образную переднюю часть кузова. А вот фары универсал может позаимствовать у Renault Logan 2. Апгрейду подвергнутся бамперы, радиаторная решетка, капот, передние крылья и фонари. Пятую дверь и боковины оставят без изменений, а вот зеркала заднего вида старого дизайна новинка получит от «Весты». На крыше LADA Largus появится новая штатная антенна.  Среди доступных опций появятся камера заднего вида, задние и передние парктроники, лобовое стекло с обогревом, а также датчики дождя и света. Моторная гамма сохранится. При этом, по информации «РГ», автопроизводитель прорабатывает возможность выпуска «Ларгуса» с 1,8-литровым 122-сильным «вазовским» движком. В серию новинка должна выйти уже этой осенью. Продажи намечены на конец 2020-го - начало 2021-го.    А тем временем стало известно, что «АвтоВАЗ» возобновит производство авто с 13 апреля. При этом заводчан снабдят всеми необходимыми средствами защиты. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+