FCA поручил всем желающим создать будущий грузовик RAM

По средствам соц.сети Facebook, итало-американский концерн Fiat Chrysler Automobiles решил провести конкурс эскизов на разные автомобили бренда RAM (входит в состав FCA). В конкурсе могут принять участие все желающие.

Комментировать
Поделиться:
FCA поручил всем желающим создать будущий грузовик RAM
 FCA North America – представительство итало-американского концерна в Северной Америке, разместило интригующий конкурс на своей странице в Facebook, призвав представителей общественности представить свои лучшие, самые возмутительные дизайны пикапов компании Ram. Руководитель по дизайну FCA Ральф Жиль вместе с главой отдела экстерьерного дизайна Ram Truck Марком Тростлом будут судить однодневную «битву» за лучший эскиз. 

 Отдельно стоит отметить этот забавный концептуальный набросок Rodgeage, основанный на Dodge Challenger, который напоминает нам о цельнолитом пикапе-купе с 1980-х годов.

 Участники конкурса могут оставлять свои комментарии к закрепленному сообщению, в котором объявляется битва за лучший скетч, или же могут объявить свою работу в Твиттере. Заявки принимаются до четверга, 9 апреля. Все сообщения должны иметь хэштег #DriveForDesign, а сами эскизы должны включать отсылку на официальный веб-сайт FCA Drive for Design. Как говорят организаторы этого конкурса, молодым автомобильным дизайнерам, которые создадут интересные эскизные проекты грузовика Ram будущего, впоследствии может быть предложена работа в дизайнерском отделе концерна.


 О том, что Challenger Rampage FCA включен в объявление о конкурсе, нам очень, очень нравится. Все, что находится между его передней осью и центральной стойкой, выглядит очень брутально. Решетка радиатора и фары явно позаимствованы у Ram 1500, а на удлиненном заднем торце размещается небольшой грузовой отсек. Как ни странно, оригинальный мини-грузовик Dodge Rampage 1980-х годов также базировался на спортивных купе компании: Charger с передним приводом и Omni 024.



    Не так давно, наше издание писало о том, что Ram Rebel TRX обзаведется регулируемой подвеской. У 707-сильного американского пикапа Ram Rebel TRX 2021 модельного года появятся некоторые системы и элементы от различных авто брендов Dodge и Jeep.
9 Апреля, 2020 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

В сети показали, как смотрелся «Москвич-2141» для Франции

Многим известно, что 80-е и 90-е годы были пиком продаж советских авто на западноевропейском рынке, причём кроме хорошо раскрученной заграницей продукции компании «АвтоВАЗ» были популярны ещё и украинские «Таврии» и продукция АЗЛК.

 В том числе с 1990 по 1993 год французский дилер Poch активно продавал в собственной стране «Москвич-2141» под экспортным наименованием Aleko 141 и Aleko SL.   Производство «Москвича-2141» осуществлялось с 1986 по 1998 годы. На французском авторынке подобные хэтчбеки были доступны только во флагманской вариации, которую дополнительно доработали специалисты компании Poch, учитывая пожелания местных потребителей.  Подобные авто отличались, в первую очередь, наличием модернизированных бамперов – для оптимизации аэродинамики установили «юбки», из-за которых уменьшился клиренс. Aleko 141 также обладал специальными накладками на крыльях и дверях, оригинальной решёткой радиатора, спойлером на пятой двери и оригинальными пластиковыми колпаками на колёсах. В частности, в перечень стандартного оснащения входил и ABS. К сожалению, но с 1990 по 1993 год во Франции получилось продать примерно 400 единиц Aleko 141 в комплектации SL. Такой низкий спрос на французском рынке ещё и был обусловлен сходством Aleko 141/Aleko SL c французской моделью Simca 1307, которая на тот период времени уже довольно устарела.  К тому же совсем недавно сообщалось, что продажи компании «АвтоВАЗ» в России в марте упали на 3%. Такими данными поделилась АЕБ.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+