Hyundai Creta стала популярнейшим кроссовером в России в марте

Звание самой популярной модели сегмента SUV в РФ по результатам прошлого месяца по-прежнему удерживает Hyundai Creta. В течение марта объём реализации корейского бестселлера составил 6803 экземпляра, сообщает АЕБ.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai Creta стала популярнейшим кроссовером в России в марте
 На второй позиции по популярности в марте расположился Toyota RAV4, который выбрали 5293 российских клиента. Третья строчка досталась немецкой модели Volkswagen Tiguan – его за указанный месяц приобрели 3568 россиян.

  При этом на четвёртом и пятом местах расположились Nissan Qashqai и Renault Duster, продажи которых за указанный период времени составили 3392 и 3268 единиц соответственно. 

 В «десятке» самых реализуемых кроссов и внедорожников на российском рынке в прошлом месяце также оказались: LADA 4×4 (2821 шт.), Mazda CX-5 (2592 шт.), Mitsubishi Outlander (2554 шт.), KIA Sportage (2538 шт.) и Nissan X-Trail (2422 шт.).

В свою очередь, весь российский автомобильный рынок по результатам прошлого месяца увеличился на 4% до 162 321 авто, а по итогам квартала – на 1,8% до 328 518 автомобилей.

755832428951752.jpg

 Помимо этого недавно отмечалось, что компания Geely продолжает наращивать продажи автомобилей в России. Бестселлером бренда продолжает оставаться кроссовер Atlas.

Российский авторынок в марте увеличился на 4%

Объём реализации новых легковушек и лёгкого коммерческого транспорта в РФ в первом квартале нынешнего года увеличился на 1,8% до 328 518 экземпляров.

 В марте, до того, как правительство ввело меры по борьбе с распространением коронавирусной инфекции, авторынок также продемонстрировал повышение – на 4% до 162 321 авто, такой информацией поделилась АЕБ.   Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель назвал март «сильным» месяцем, который показал неожиданное повышение объёма реализации, в результате приведший к росту рыночного объёма в первом квартале.  Впрочем, сильное начало года не показывает фактическую тенденцию к дальнейшему росту авторынка, а скорее связано с прогнозируемым из-за падения курса рубля искусственно вызванным увеличением мартовских продаж, которые, как и все дилерские операции, прервались по причине мер, направленных на противодействие распространению коронавируса.  Лидерство авторынка РФ все ещё сохраняет «АвтоВАЗ», дилеры которого реализовали в прошлом месяце 32 808 авто LADA (–3%). На второй строчке расположилась KIA, которая продали 19 808 автомобилей – на 1% больше, чем в 2019-м. Третья позиция досталась бренду Hyundai с результатом 15 913 проданных авто (–3%). Дальше следуют компании Renault и Toyota, автомобили которых выбрали 13 640 (+5%) и 12 587 (+36%) российских покупателей соответственно. В «десятку» брендов-лидеров по результатам марта также попали: Volkswagen (10 007 шт., +17%), Skoda (9856 шт., +42%), Nissan (7562 шт., –7%), ГАЗ (4713 шт., –5%) и Mercedes-Benz (4427 шт., +33%).  Кроме того, ранее в России может появиться еще один китайский автопроизводитель. Речь идёт о китайской марке Wuling, ранее показавшей свой будущий миниатюрный электрокар.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+