Продажи компании «АвтоВАЗ» в России в марте снизились на 3%

«АвтоВАЗ» в прошлом месяце сократил продажи машин Lada в РФ на 3%, если сравнивать с результатом за такой же период 2019-го – до 32 800 авто, такие сведения приводит АЕБ.

Комментировать
Поделиться:
Продажи компании «АвтоВАЗ» в России в марте снизились на 3%
 По результатам первого квартала нынешнего года российский автопроизводитель реализовал в России 79 600 авто (–3%).

  Популярнейшей моделью по результатам объёма реализации февраля стала «Лада Гранта». За месяц продали 11 600 машин (+11,6%), за первый квартал – 29 700 (+3,6%). Вторая строчка досталась Lada Vesta, объём реализации которой составил 11 200 автомобилей (–13%), по результатам первого квартала – 26 800 (–3,9%). На третьей позиции расположилась Lada Largus – 3800 авто (–9,4%), за первый квартал реализовали 8900 (–5,8%).

«АвтоВАЗ», в частности, с 1 апреля нынешнего года объявил об увеличении стоимости всех моделей российского бренда в среднем на 1%. Это стало первым ростом цен автоконцерна в нынешнем году. За прошлый год компания увеличила стоимость 3 раза, в среднем подорожание авто Lada каждый раз составляло 1 – 3%.

24a2218dba379d34a87a8632f9b583d9.jpg

 К тому же совсем недавно специалисты агентства «Российская газета» рассказали, какие «спящие» имена для авто есть в запасе у компании «АвтоВАЗ».

Nissan оценил отсутствие обновлений в течение 13 лет как преимущество GT-R

Главный менеджер по проекту Nissan GT-R Хироши Тамура назвал одним из конкурентных преимуществ спортивной машины то, что на протяжении 13 лет не было выпущено принципиально обновленных версий модели. По заявлениям специалиста, постоянство конструкции даёт возможность корпорации удерживать стоимость GT-R на низком уровне.

 Господин Тамура сказал, что компания и дальше будет пытаться придерживаться консервативного подхода к созданию спортивных авто, чтобы японские спорткары оставались доступными для клиентов.   Как отметил специалист, опыт эволюционного развития спортивных машин на протяжении долгих лет у японской корпорации имеется: например, «фундаментальная архитектура» Skyline R32 и R34 остаётся неизменной, хотя дебют первой модели состоялся в конце 1980-х, а выпуск второй продолжался до начала 2000-х.  Концептуальная модель Nissan GT-R R35 дебютировала в 2005 году, а серийную вариацию показали в 2007-м. За 13 лет на конвейере авто пережило несколько рестайлингов. В текущий период времени стоимость 570-сильного Nissan GT-R практически в 2 раза ниже, чем Porsche 911 Turbo S серии 991.2 – японский спортивный автомобиль на американском рынке стоит от 113 500 долларов, а немецкое купе – от 192 000 долларов.  Хотя корпорация Nissan пытается найти позитив в длинном жизненном цикле модели, объём реализации GT-R снижается: к примеру, на японском рынке в прошлом году купили 766 спорткаров – на 26% ниже, чем в 2017-м, а американские продажи за аналогичный период уменьшились на 43%. Новые генерации GT-R и иного «долгожителя» – купе Z-серии – уже разрабатываются. Но деталей японский автопроизводитель не сообщает: в СМИ появляются противоречивая информация о платформе грядущих спортивных машин и сроках появления на рынке.  К тому же совсем недавно отмечалось, что Nissan оснастит кроссоверы Qashqai и X-Trail двигателями Mercedes. Двигатели будут выпускать на совместном с Dongfeng заводе в КНР.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+