Российский авторынок в марте увеличился на 4%

Объём реализации новых легковушек и лёгкого коммерческого транспорта в РФ в первом квартале нынешнего года увеличился на 1,8% до 328 518 экземпляров.

Комментировать
Поделиться:
Российский авторынок в марте увеличился на 4%
 В марте, до того, как правительство ввело меры по борьбе с распространением коронавирусной инфекции, авторынок также продемонстрировал повышение – на 4% до 162 321 авто, такой информацией поделилась АЕБ.

  Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель назвал март «сильным» месяцем, который показал неожиданное повышение объёма реализации, в результате приведший к росту рыночного объёма в первом квартале.

 Впрочем, сильное начало года не показывает фактическую тенденцию к дальнейшему росту авторынка, а скорее связано с прогнозируемым из-за падения курса рубля искусственно вызванным увеличением мартовских продаж, которые, как и все дилерские операции, прервались по причине мер, направленных на противодействие распространению коронавируса.

 Лидерство авторынка РФ все ещё сохраняет «АвтоВАЗ», дилеры которого реализовали в прошлом месяце 32 808 авто LADA (–3%). На второй строчке расположилась KIA, которая продали 19 808 автомобилей – на 1% больше, чем в 2019-м. Третья позиция досталась бренду Hyundai с результатом 15 913 проданных авто (–3%). Дальше следуют компании Renault и Toyota, автомобили которых выбрали 13 640 (+5%) и 12 587 (+36%) российских покупателей соответственно.

kia-rio-4-door-performance-01-w.jpg

В «десятку» брендов-лидеров по результатам марта также попали: Volkswagen (10 007 шт., +17%), Skoda (9856 шт., +42%), Nissan (7562 шт., –7%), ГАЗ (4713 шт., –5%) и Mercedes-Benz (4427 шт., +33%).

main-kopiya.jpg

 Кроме того, ранее в России может появиться еще один китайский автопроизводитель. Речь идёт о китайской марке Wuling, ранее показавшей свой будущий миниатюрный электрокар.

Продажи компании «АвтоВАЗ» в России в марте снизились на 3%

«АвтоВАЗ» в прошлом месяце сократил продажи машин Lada в РФ на 3%, если сравнивать с результатом за такой же период 2019-го – до 32 800 авто, такие сведения приводит АЕБ.

 По результатам первого квартала нынешнего года российский автопроизводитель реализовал в России 79 600 авто (–3%).   Популярнейшей моделью по результатам объёма реализации февраля стала «Лада Гранта». За месяц продали 11 600 машин (+11,6%), за первый квартал – 29 700 (+3,6%). Вторая строчка досталась Lada Vesta, объём реализации которой составил 11 200 автомобилей (–13%), по результатам первого квартала – 26 800 (–3,9%). На третьей позиции расположилась Lada Largus – 3800 авто (–9,4%), за первый квартал реализовали 8900 (–5,8%). «АвтоВАЗ», в частности, с 1 апреля нынешнего года объявил об увеличении стоимости всех моделей российского бренда в среднем на 1%. Это стало первым ростом цен автоконцерна в нынешнем году. За прошлый год компания увеличила стоимость 3 раза, в среднем подорожание авто Lada каждый раз составляло 1 – 3%.  К тому же совсем недавно специалисты агентства «Российская газета» рассказали, какие «спящие» имена для авто есть в запасе у компании «АвтоВАЗ».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+