В России может появиться еще один китайский автопроизводитель

Речь идет о китайской компании Wuling, которая совсем недавно показала свой будущий миниатюрный электрокар.

Комментировать
Поделиться:
В России может появиться еще один китайский автопроизводитель
Еще один «поднебесный» автопроизводитель собирается заявить о себе на глобальном авторынке. Это марка Wuling, продукция которой со временем может добраться и до России. Об этом в среду, 8 апреля, пишет портал «Китайские автомобили». Компания сотрудничает с General Motors, так что не исключается, что продавать автомобили Wuling могут чрез дилеров Chevrolet.  До настоящего времени марка ориентировалась только на домашний рынок, предлагая клиентам недорогие авто с подчеркнуто азиатским дизайном. Теперь же бренд намерен расширить географию продаж, выпустив сразу три автоновинки.

Все они попали на слайды, показанные во время презентации мировой линейки Wuling. Изображения, показывающие внешность трех новых машин с обновленным логотипом, появились на CarNewsChina.



 Первым в этой «тройке» станет минивэн Cetus, чей дебют запланирован на этот год. В 2021-ом  выйдет кроссовер Ursa, а в 2022-м – стильное спорткупе Sirius. За дизайн всех автоновинок отвечали специалисты из подразделения Wuling Global Design. Им удалось сделать все три авто довольно самобытными. Из общих черт только двухъярусная головная оптика.

 По технической части подробностей пока нет. Эксперты колумбийского портала Elcarrocolombiano, к примеру, предположили, что анонсированные новинки получат платформу SAIC, на которой сегодня базируются машины Baojun. В моторную линейку могут войти как традиционные бензиновые движки, так и гибридные силовые установки. 





 А тем временем аналитики подсчитали, какую сумму россияне потратили на покупку китайских автомобилей. Больше всего «заработал» крососвер Haval F7.

Смотрите, как очень редкий Porsche Carrera GTZ By Zagato «затягивают» в защитную пленку

Специалисты из компании Yiannimize опубликовали видеоролик, на котором показан довольно долгий и сложный процесс нанесения профессиональной защитной пленки на кузов очень редкого Porsche Carrera GTZ By Zagato.

 Многие мечтают о том, чтобы оказаться за рулем суперкара, но на самом деле владеть и обслуживать такие машины это маленький кошмар. Замена масла и очистка моторного отсека этого Porsche Carrera GT, например, стоят более 1500 долларов или 113 640 рублей в год, и к этой цифре мы должны добавить ежегодные расходы на страхование, расходы на хранение самой машины и т.д. Не забывайте, что эти авто также нуждаются в должном уходе за их кузовом, и именно эту тему мы собираемся обсудить здесь.  Yiannimize - это компания из Лондона (Великобритания), которая занимается обтяжкой кузовов очень дорогих автомобилей специальной защитной пленкой. Только что, ребята опубликовали очень интересное видео. В нем подробно рассказывается и показывается, как супер-редкий Porsche Carrera GT «затягивают» в профессиональную пленку для защиты краски авто. Но сначала поговорим об самом автомобиле.  Этот Carrera GT - один из шести модифицированных инженерами легендарной итальянской студии дизайна Zagato экземпляров немецкого спортивного купе. Наиболее очевидными изменениями, по сравнению со «стандартным» Carrera GT, являются уникальный капот двигателя, выхлопные трубы, задний диффузор и щитки переднего бампера. В целом, после всех работ, кузов машины стал немного легче, а передняя часть имеет немного больший дорожный просвет - то, что вы определенно оцените, если будете использовать свой суперкар в качестве ежедневного авто.  А теперь о самой защитной пленке. Процесс ее установки даже для обычных автомобилей довольно сложен, не говоря уже об этом уникальном Porsche. Команда должна была создать новые шаблоны, прежде чем наносить защитную пленку на сам кузов. У Yiannimize на самом деле было несколько готовых шаблонов для Carrera GT от предыдущих клиентов, и это помогло им добиться покрытия пленкой максимально возможной площади кузова.     Не так давно, наше издание писало о том, что кузов Ferrari Monza SP2 покрывают бронепленкой и это довольно завораживающее зрелище. Лондонская компания Topaz Detailing опубликовала видеоролик, в котором запечатлен процесс нанесения специальной защитной пленки на кузов и салон итальянского суперкара.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+