Какую сумму россияне потратили на покупку китайских автомобилей

Наибольшую выручку своим дилерам в начале года принес крососвер Haval F7.

Комментировать
Поделиться:
Какую сумму россияне потратили на покупку китайских автомобилей
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали, какие денежные средства жители России потратили на покупку новых китайских автомобилей за первые два месяца текущего года. Общая выручка дилеров китайских брендов составила 7,72 млрд рублей. Лидером стал кроссовер Haval F7, на покупку 1 411 машин которого россияне потратили 2,1 млрд рублей.

Вторую позицию занимает Geely Atlas с результатом 1 118 проданных авто и выручкой 1,6 млрд рублей. «Бронза» рейтинга достается Haval H6, который разошелся тиражом в 883 экземпляра на сумму 1,16 млрд рублей. Четвертую позицию занимает популярный у россиян кроссовер Changan CS35 с результатом 589 шт. и выручкой в 626 млн рублей.


 Замыкает ТОП-5 семейство Chery Tiggo – официальные дилеры марки смогли продать 892 машины на сумму 607,7 млн рублей. Шестая строчка достается кроссоверу Geely Emgrand X7 с результатом 335 проданных машин на общую сумму в 331 млн рублей. 

За ним расположился самый дорогой китайский автомобиль в России – Haval H9, свой выбор на котором остановили 118 россиян. Выручка с продаж Haval H9 достигла 309 млн рублей. Восьмую позицию занимает компактный Haval H2 с показателем 217 млн рублей за 171 автомобиль. Седан Geely Emgrand 7 нашел 158 покупателей, а выручка с его продаж составила 135 млн рублей. Замыкает ТОП-10 Besturn X40, который разошелся тиражом в 97 экземпляров на сумму 101,7 млн рублей. 



  Ранее организаторы Пекинского автосалона подтвердили, что мероприятие должно состояться в этом году. Уже объявлены предварительные даты.

6 Апреля, 2020 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

В продаже появится штучный седан Hartge F1 с мотором от BMW M1

В планах у аукционного дома Sotheby’s продажа в немецком Эссене эксклюзивной машины. Речь идёт о разработанном в единственном экземпляре седане Hartge F1, который построили в 1988-м на базе Mercedes-Benz 300E серии W124, имеющем силовую установку от BMW M1.

 Тюнинг-компания Hartge, которую основали братья Рольф и Андреас Хартге в 1971-м, закрылась в середине прошлого года. Компания в основном модернизировала модели BMW, MINI и Range Rover, однако она стала популярной за счёт установки многолитровых моторов BMW в не соответствующие им по габаритам авто.    Например, зачастую тюнеры устанавливали двигатели от «пятёрок» в «трёшки». Одним из подобных экспериментов стал Hartge F1 – Mercedes-Benz 300E с усовершенствованной установкой от модели M1.  В стоковый седан братья приняли решение установить 3,5-литровый рядный мотор V6 BMW M88, которым оснащались M1, M 635 CSi и BMW M5 (E28). Простой агрегат развивал 260 – 286 л.с., однако тюнеры посчитали это недостаточным: силовой установке чуть повысили рабочий объём и степень сжатия, в итоге производительность увеличилась до 330 л.с. Наряду с этим 300E укомплектовали МКПП от 6 серии первой генерации (E24) и спортподвеской Bilstein. Созданный в единственном экземпляре Hartge F1 стал самой дорогостоящей разработкой ателье. Машина имеет нетронутый, невосстановленный вид, при этом её стоимость в данный момент не раскрывается.    К тому же совсем недавно тюнингованный Audi RS4 получил больше мощности. Работы проводились специалистами немецкого тюнинг-ателье ABT.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+