Китайский Wuling рассекретил свой первый электрокар

Новинка отличается весьма миниатюрными габаритами, что делает ее идеальным ситикаром.

Комментировать
Поделиться:
Китайский Wuling рассекретил свой первый электрокар
Китайская компания Wuling впервые показывает изображения своей будущей электрической новинки – компактного EV, который, несмотря на свои скромные параметры, обещает быть четырехместным. Работая над этим электрокаром, китайцы искали вдохновение среди японских кей-каров. Отсюда, к примеру, правильная геометрия электромобиля от Wuling: прямые углы, строгие линии и пр. А вот названия у будущей «зеленой» новинки пока нет.

В длину китайский электрокар достигает всего 2,92 метра. Этого хватит, чтобы с комфортом разместить  четырех человек, уверяют разработчики.

 Для сравнения, авто от Wuling на 22 сантиметра длиннее того же миниатюрного ситикар Smart Fortwo. Авто может быть оснащено одной из двух доступных батарей разной емкости – 9 или 14 кВт⋅ч. А вот электродвижок заготовлен один, его мощность составляет 27 лошадиных сил. Больше подробностей о своем новом электрокаре в Wuling обещают раскрыть в самом ближайшем будущем.
 


 А тем временем свой собственный электрокар появился на иранском авторынке. Новинка от местного автопроизводителя Iran Khodro получила название Runna Electric.

Купеобразный кроссовер Honda Avancier получил обновления

Новая модификация получила большие габариты, изменения в экстерьере и расширенный набор опций.

Японский автопроизводитель Honda представил обновленный купе-кроссовер Avancier. Изменения во внешности получились скорее косметическими – автомобиль получил обновленную решетку радиатора, иную конструкцию задних фонарей и новые бамперы. Рестайлинговая версия прибавила в длине, теперь этот параметр составляет 4 858 мм при колесной базе 2 820 мм. Ширина кроссовера достигает 1 942 мм, а высота 1 669 мм. По габаритам новинка сопоставима с Toyota Highlander. Моторная гамма Honda Avancier состоит из двух силовых установок – 1,5-литрового турбомотора с мощностью 193 л.с. и более мощного 2,0-литрового двигателя с отдачей 272 л.с. Младший мотор работает с вариатором, а более мощная версия сочетается с АКПП на 9 ступеней. В качестве опции доступна система полного привода.  Из новинок в техническом оснащении отметим систему автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, фонари со светодиодной начинкой, климат-контроль на три зоны и десять подушек безопасности.  Все это доступно уже в базовой версии. В максимальной комплектации клиенты смогут рассчитывать на камеры кругового обзора, панорамную крышу, систему полуавтоматического торможения и кожаный салон. Для отделки салона стали использоваться материалы более высокого качества. За базовую версию автомобиля дилеры просят 220 000 юаней (около 2,43 млн рублей), а максимальная комплектация обойдется 329 800 юаней (3,64 млн рублей).   А тем временем кроссовер Honda Breeze продолжает ставить рекорды продаж. За 2 первых месяца текущего года автомобиль разошелся тиражом в 21 тыс. экземпляров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+