Nissan оценил отсутствие обновлений в течение 13 лет как преимущество GT-R
Главный менеджер по проекту Nissan GT-R Хироши Тамура назвал одним из конкурентных преимуществ спортивной машины то, что на протяжении 13 лет не было выпущено принципиально обновленных версий модели. По заявлениям специалиста, постоянство конструкции даёт возможность корпорации удерживать стоимость GT-R на низком уровне.
Как отметил специалист, опыт эволюционного развития спортивных машин на протяжении долгих лет у японской корпорации имеется: например, «фундаментальная архитектура» Skyline R32 и R34 остаётся неизменной, хотя дебют первой модели состоялся в конце 1980-х, а выпуск второй продолжался до начала 2000-х.
Концептуальная модель Nissan GT-R R35 дебютировала в 2005 году, а серийную вариацию показали в 2007-м. За 13 лет на конвейере авто пережило несколько рестайлингов. В текущий период времени стоимость 570-сильного Nissan GT-R практически в 2 раза ниже, чем Porsche 911 Turbo S серии 991.2 – японский спортивный автомобиль на американском рынке стоит от 113 500 долларов, а немецкое купе – от 192 000 долларов.
Хотя корпорация Nissan пытается найти позитив в длинном жизненном цикле модели, объём реализации GT-R снижается: к примеру, на японском рынке в прошлом году купили 766 спорткаров – на 26% ниже, чем в 2017-м, а американские продажи за аналогичный период уменьшились на 43%.
К тому же совсем недавно отмечалось, что Nissan оснастит кроссоверы Qashqai и X-Trail двигателями Mercedes. Двигатели будут выпускать на совместном с Dongfeng заводе в КНР.