В России может появиться еще один китайский автопроизводитель
Речь идет о китайской компании Wuling, которая совсем недавно показала свой будущий миниатюрный электрокар.
Еще один «поднебесный» автопроизводитель собирается заявить о себе на глобальном авторынке. Это марка Wuling, продукция которой со временем может добраться и до России. Об этом в среду, 8 апреля, пишет портал «Китайские автомобили». Компания сотрудничает с General Motors, так что не исключается, что продавать автомобили Wuling могут чрез дилеров Chevrolet. До настоящего времени марка ориентировалась только на домашний рынок, предлагая клиентам недорогие авто с подчеркнуто азиатским дизайном. Теперь же бренд намерен расширить географию продаж, выпустив сразу три автоновинки.
Первым в этой «тройке» станет минивэн Cetus, чей дебют запланирован на этот год. В 2021-ом выйдет кроссовер Ursa, а в 2022-м – стильное спорткупе Sirius. За дизайн всех автоновинок отвечали специалисты из подразделения Wuling Global Design. Им удалось сделать все три авто довольно самобытными. Из общих черт только двухъярусная головная оптика.
По технической части подробностей пока нет. Эксперты колумбийского портала Elcarrocolombiano, к примеру, предположили, что анонсированные новинки получат платформу SAIC, на которой сегодня базируются машины Baojun. В моторную линейку могут войти как традиционные бензиновые движки, так и гибридные силовые установки.
А тем временем аналитики подсчитали, какую сумму россияне потратили на покупку китайских автомобилей. Больше всего «заработал» крососвер Haval F7.
По теме
Все они попали на слайды, показанные во время презентации мировой линейки Wuling. Изображения, показывающие внешность трех новых машин с обновленным логотипом, появились на CarNewsChina.
Первым в этой «тройке» станет минивэн Cetus, чей дебют запланирован на этот год. В 2021-ом выйдет кроссовер Ursa, а в 2022-м – стильное спорткупе Sirius. За дизайн всех автоновинок отвечали специалисты из подразделения Wuling Global Design. Им удалось сделать все три авто довольно самобытными. Из общих черт только двухъярусная головная оптика.
По технической части подробностей пока нет. Эксперты колумбийского портала Elcarrocolombiano, к примеру, предположили, что анонсированные новинки получат платформу SAIC, на которой сегодня базируются машины Baojun. В моторную линейку могут войти как традиционные бензиновые движки, так и гибридные силовые установки.
А тем временем аналитики подсчитали, какую сумму россияне потратили на покупку китайских автомобилей. Больше всего «заработал» крососвер Haval F7.