Компания Volkswagen избавилась от укороченного Polo
Корпорация Volkswagen перестала выпускать субкомпактные седаны Ameo, которые разработали на базе модели Polo, исключительно для индийского авторынка.
Такое решение немецкого бренда обусловлено низким спросом. С начала производственного цикла – в мае 2016-го – объём реализации Ameo немного превысил 50 000 экземпляров. Для машины, относящейся ко второму самому востребованному рынком типу авто – седанов, длина которых менее 4 м – это очень низкие результаты.
К примеру, объём продаж лидера сегмента – седана Maruti Dzire – в прошлом году в Индии составил 200 000 единиц.
Производство модели Ameo осуществлялось на автопредприятия корпорации в индийском городе Пуна, вместе с моделями Skoda Rapid и Volkswagen Vento, которые построены на одной платформе.
К тому же совсем недавно стало известно, что виртуальный Volkswagen Golf GTI, который разработал экс-художник EA Хайзал Салим, с демоническим обвесом станет реальным авто.
По теме
К примеру, объём продаж лидера сегмента – седана Maruti Dzire – в прошлом году в Индии составил 200 000 единиц.
Производство модели Ameo осуществлялось на автопредприятия корпорации в индийском городе Пуна, вместе с моделями Skoda Rapid и Volkswagen Vento, которые построены на одной платформе.
Вместо уходящего автомобиля в ультрабюджетной линейке в скором времени немецкая компания ничего не представит, сосредоточившись на подготовке выпуска авто на новой архитектуре MQB. Речь идёт о субкомпактном кроссе Taigun и хэтчбеке Polo седьмой генерации.
К тому же совсем недавно стало известно, что виртуальный Volkswagen Golf GTI, который разработал экс-художник EA Хайзал Салим, с демоническим обвесом станет реальным авто.