Виртуальный Volkswagen Golf GTI с демоническим обвесом станет реальным авто

Проект демонического Volkswagen Golf GTI, который разработал экс-художник EA Хайзал Салим, поддержали тюнинг-компании Prior Design и JP Performance. Фирмы поспособствуют превращению виртуального хот-хэтча в «живую» машину.

Комментировать
Поделиться:
Виртуальный Volkswagen Golf GTI с демоническим обвесом станет реальным авто
 Рендерные изображения указывают на то, что адский Golf GTI обзаведётся специальным обвесом в типичной для дизайнера стилистике. Так, авто укомплектуют развитым передним сплиттером, широкими «боковыми» юбками и габаритными задними крыльями, имеющими воздухозаборники, чтобы охлаждать двигатель. 

  Корму украшают спойлер, вероятно регулируемый, новый диффузор и 2-ствольная система выхлопа.

 Дата презентации в текущий период неизвестна. По предположениям, это случится до конца нынешнего года. Детали об авто обнародуют в скором времени.

Впрочем, фирма Салима «Live to Offend» уже занимается продажей обвесов, изготовленных по эскизам художника. Портфолио, к примеру, состоит из кит-набора для BMW 3 серии и M3 в кузове E30, включающего в себя 16 либо 20 частей, причём некоторые из них могут сделать из углеродного пластика. Помимо этого ожидается появление агрессивного комплекта для текущих M4 и Mazda RX-7.

c0676281fd1ed4fde9e52b5a24de490fad8bdb09.jpg

30d91037d386881ea4bc2b8b8af4e6413074684a.jpg


 Помимо этого совсем недавно дизельный Volkswagen Touareg показал высокую экологичность на заездах, проходивших в Нижней Саксонии, Баден-Вюртемберге и Баварии.
6 Апреля, 2020 г.
Автор: Василий Компаниец

Porsche приступила к тестам кроссовера Macan следующего поколения

Зарубежные издания опубликовали фото с испытаний прототипа кроссовера Porsche Macan нового поколения. Официальная презентация ожидается в следующем году.

 Эра электромобилей для немецкого Porsche началась прошлым летом, когда бренд представил полностью электрический седан Taycan. Porsche планирует в полной мере реализовать план по электрификации своего модельного ряда. Частью этой стратегии будет создание электрической версии популярного компактного кроссовера Macan. Подобное исполнение модели будет предложено для следующего поколения Macan. Это смелый шаг для самой продаваемой модели автопроизводителя, но он также показывает, как серьезен Porsche в своих стремлениях представить больше моделей с электрическим мотором.   Зарубежные журналисты смогли запечатлеть ранний тестовый прототип Macan следующего поколения. Машина имеет кузов нынешнего поколения кроссовера с небольшими изменениями.  Задний бампер немного отличается, а нижние части дверей, как и воздухозаборники переднего бампера вовсе закрыты камуфляжем. Инсайдеры говорят, что это именно тестовый мул Macan следующего поколения, добавив, что в продаже машина будет доступна как с бензиновыми двигателями, так и с полностью электрическими. У Macan на "шпионских" фотографиях был бензиновый мотор.  Когда появится Macan EV, он может предложить до 700 лошадиных сил и иметь столько же версий, что и электрический седан Taycan. Известно, что электрокроссовер будет построен на платформе Premium Platform Electric (PPE) от немецкого концерна VW Group. Ожидается, что электромотор кроссовера сможет похвастать крутящим моментом в 1017 Нм, который будет направлен на все четыре колеса - по одному электромотору на каждую ось.  Porsche Macan с бензиновым двигателем, скорее всего, будет основан на той же платформе, что и Audi Q5 второго поколения. Новый Macan появится в 2021 году как кроссовер 2022 модельного года. Производство Macan EV планируется начать к концу 2022 года.      Не так давно, наше издание писало о сильно модифицированном Porsche 911 Turbo S, который разгоняется до 100 км/ч за 2,2 секунды. Модернизированная версия немецкого купе может похвастать мощность в 900 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 2,2 секунды. Обширный «пакет» изменений для автомобиля представило ателье Cicio Performance.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+