Porsche приступила к тестам кроссовера Macan следующего поколения

Зарубежные издания опубликовали фото с испытаний прототипа кроссовера Porsche Macan нового поколения. Официальная презентация ожидается в следующем году.

Комментировать
Поделиться:
Porsche приступила к тестам кроссовера Macan следующего поколения
 Эра электромобилей для немецкого Porsche началась прошлым летом, когда бренд представил полностью электрический седан Taycan. Porsche планирует в полной мере реализовать план по электрификации своего модельного ряда. Частью этой стратегии будет создание электрической версии популярного компактного кроссовера Macan. Подобное исполнение модели будет предложено для следующего поколения Macan. Это смелый шаг для самой продаваемой модели автопроизводителя, но он также показывает, как серьезен Porsche в своих стремлениях представить больше моделей с электрическим мотором. 

 Зарубежные журналисты смогли запечатлеть ранний тестовый прототип Macan следующего поколения. Машина имеет кузов нынешнего поколения кроссовера с небольшими изменениями.

 Задний бампер немного отличается, а нижние части дверей, как и воздухозаборники переднего бампера вовсе закрыты камуфляжем. Инсайдеры говорят, что это именно тестовый мул Macan следующего поколения, добавив, что в продаже машина будет доступна как с бензиновыми двигателями, так и с полностью электрическими. У Macan на "шпионских" фотографиях был бензиновый мотор.


 Когда появится Macan EV, он может предложить до 700 лошадиных сил и иметь столько же версий, что и электрический седан Taycan. Известно, что электрокроссовер будет построен на платформе Premium Platform Electric (PPE) от немецкого концерна VW Group. Ожидается, что электромотор кроссовера сможет похвастать крутящим моментом в 1017 Нм, который будет направлен на все четыре колеса - по одному электромотору на каждую ось.

 Porsche Macan с бензиновым двигателем, скорее всего, будет основан на той же платформе, что и Audi Q5 второго поколения. Новый Macan появится в 2021 году как кроссовер 2022 модельного года. Производство Macan EV планируется начать к концу 2022 года. 





    Не так давно, наше издание писало о сильно модифицированном Porsche 911 Turbo S, который разгоняется до 100 км/ч за 2,2 секунды. Модернизированная версия немецкого купе может похвастать мощность в 900 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 2,2 секунды. Обширный «пакет» изменений для автомобиля представило ателье Cicio Performance.

Hyundai представит 5 новинок в 2020 году

Речь идет о трех кроссоверах, а также специальных версиях седана Elantra нового поколения.

В понедельник, 6 апреля, представители компании Hyundai поделились информацией о планируемых новинках на 2020 календарный год. Напомним, что недавно состоялась громкая презентация седана Elantra, который может стать самым технологичным автомобилем в своем классе. Следующим будет презентован полноразмерный кроссовер Santa Fe – мероприятие должно пройти в мае. Автомобиль будет выполнен на новой платформе, что по габаритам приблизит его к флагману Palisade. Моторную гамму новинки составят как классические ДВС, так и гибридные силовые установки. До начала июля Hyundai планирует провести мировую премьеру четвертого поколения среднеразмерного кроссовера Tucson. Для этого автомобиля будет использоваться 2,5-литровый двигатель в двух модификациях – с турбонаддувом и без. Сочетаться мотор будет с АКПП на 8 ступеней.  До конца года в продаже должен появиться кроссовер Hyundai Kona в спортивной версии N-Line. Такой автомобиль получит мощный двигатель с отдачей 275 л.с.  Также в Hyundai анонсировали две новые версии седана Elantra. Сменивший поколение автомобиль точно обзаведется спортивной модификацией N-Line с мощностью 201 л.с. и роботизированной коробкой передач. Также не исключено появление еще одной версии, информация о которой пока держится в секрете.   Ранее Hyundai вывел на финальные испытания свой новый пикап Santa Cruz. Дебют новинки должен состояться уже скоро, а серийное производство начнется в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+