Как вам такой Porsche 911 Turbo S? Разгон до 100 км/ч за 2,2 секунды.

Модернизированная версия немецкого купе может похвастать мощность в 900 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 2,2 секунды. Обширный «пакет» изменений для автомобиля представило ателье Cicio Performance.

Комментировать
Поделиться:
Как вам такой Porsche 911 Turbo S? Разгон до 100 км/ч за 2,2 секунды.
 Стоит отметить, что большинство автолюбителей, которые хотят внести изменения в свой автомобиль, ограничиваются установкой нового комплекта колесных дисков, несколькими модификациями подвески, а также заменой выхлопной и впускной систем. Подобные перемены не особо влияют на динамические характеристики машины.

 Однако есть и те, кто подходит к процессу тюнинга более серьезно – они разрабатывают целые тюнинг-«пакеты», которые существенно повышают производительность авто или же даже выводят уровень их управляемости на новый уровень. Вот как раз к таким тюнерам относятся ребята из компании Cicio Performance, которые специализируются на модернизации автомобилей Porsche.

 Над модернизацией Porsche 911 Turbo S специалисты работали больше года. 

Идея состояла в том, чтобы создать наиболее эффективный турбо-комплект для купе 911, который только можно найти на рынке. Машина получила много программных и механических изменений. К последним можно отнести новые турбины, интеркулер, систему выхлопа, новое сцепления и топливную систему. Машина сохранила стандартный 3.8-литровый рядный шестицилиндровый мотор.


 В результате немецкое спортивное купе может похвастать ошеломляющими 950 лошадиными силами. Пакет модернизаций получил обозначение Cicio 900. Авто может теперь разогнаться до 100 км/ч за 2,2 секунды. Кроме того, обратите внимание, что этот пакет Cicio 900 является средним уровнем с точки зрения увеличения производительности. Компания также может раскочегарить мотор до впечатляющих 1500 "лошадей". И да, на все модернизации поставляется гарантия. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что рестайлинговый Porsche Panamera ST заметили на испытаниях. Немецкая корпорация Porsche приступила к тестированию обновлённой вариации модели Panamera Sport Turismo.

Обновленный Hyundai Tucson поступил в продажу

Автомобиль превышает по габаритам российскую версию. Из новинок стоит отметить большой набор новых опций.

Корейская компания Hyundai рассказала о начале продаж обновленного кроссовера Tucson. В субботу, 4 апреля, автомобиль поступил к дилерам марки в Китае. Длина новинки составляет 4 545 мм, что 70 мм больше, чем у версии для России. Колесная база имеет длину 2 670 мм. Внешне Tucson для Китая больше похож на глобальную версию кроссовера Santa Fe. Изменения в экстерьере получились скорее косметическими – автомобиль получил новую решетку радиатора, модернизированные бамперы и рельефную линию капота. В задней части отметим конструкцию фонарей, которые объединены в моноблок полосой. Интерьер к новинке перешел от предшественника – отличие заключается лишь в использвоании более качественных материалов. Напомним о наличии цифровой приборной панели и большом экране мультимедийной системы. Также интересным смотрится решение с хромированным обрамлением дефлекторов.  В качестве силовой установки используется турбомотор с объемом 1,6 литра и отдачей 177 л.с. Работает двигатель в тандеме с 7-диапазонным «роботом». Система полного привода доступна в качестве опции. Из электроники выделим возможность запуска двигателя с кнопки, электронный «ручник», системы контроля полосы движения и предотвращения фронтальных столкновений, датчики парковки и адаптивный круиз-контроль. Обновленный Hyundai Tucson получил довольно внушительный ценник – за базовую версию придется заплатить 155 900 юаней (1,7 млн рублей), а максимальная комплектация обойдется уже в 239 900 юаней (2,6 млн рублей).   А тем временем Hyundai объявил о продлении гарантийных обязательств на свои автомобили из-за эпидемии коронавируса. Это относится к машинам, гарантии на которые истекают с марта по июнь нынешнего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+